План конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Драматизация сказки "Колобок"
Инсценировка сказки «Колобок» воспитатель Акопьян М.А.
Цель: приобщение детей к искусству театра, через совместную театрализованную деятельность.
Задачи: учить воплащать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль; развивать умение выразительно воплащаться в роли и развивать умение к импровизации.
Методы и приемы:
Беседа с детьми и родителями. Приготовление и оформление сцены. Театрализованная инсценировка сказки. Словарная работа по формированию правильной дикции в произношении фраз: «румяный бок», «подавно уйду», «по амбару помести, по сусекам поскрести».
Этапы реализации:
1.Работа с детьми: чтение сказки «Колобок»,пересказ сказки, придумывание нового окончание сказки, настольный театр, проигрывание эпизодов сказки «Колобок»
Работа с родителями: Беседа с целью определения родителей для исполнения ролей, подыскивание костюмов для сказки совместно с воспитателем.
2.Творческо-поисковый этап
(непосредственно образовательная деятельность)
Совместная работа с детьми по сочинению окончания к сказке «Колобок»(коммуникация)
Распределение ролей и репетиции
Обыгрывание различных ситуаций
3.Действенно-практический этап
Инсценировка.
Текст инсценировки
(стоит домик, деревья, елочки, бабка и дед, заяц, волк, медведь, колобок и лиса).
Из-за дверей выходит ребенок одетый в деда, с корзинкой в руках а в ней ничего.
Ведущая(воспитатель): Жили были дед да баба. Как то раз говорит дед бабе
Дед(ребенок):Эй бабка кушать хочется что то, по лесу ходил ничего не набрал испеки мне колобка.
Бабка(девочка)выглядывает с домика:из чего испечь муки то нет.
Дед: Бабка не ленись давай, ты иди это, по амбару помети по сусекам наскреби авось и наберешь горсть муки.
Ведущая(воспитатель):Бабке ни чего не оставалась,она так и сделала: по амбару помела, по сусекам поскребла набрала горсточку муки, замесила тесто и испекла колобка и положила на окошко остывать.
Колобок полежал-полежал, встал и побежал.
Колобок: В печке чуть не засушили,
А теперь и съесть решили,
Я так больше не могу,
Я из дома убегу.
И укатился колобок.
Тут вышли дед и бабка,смотрят а колобка нет.
Бабка(девочка):Дед смотри-он убежал!
Даже с нами не простился!
Дед(мальчик): Это всё ты –подожди да подожди,посиди да посиди(Махнул дед рукой и пошёл в дом, а бабка пошла за ним).
Катиться колобок и поёт песенку:
Я колобок,колобок
По амбару метён,
По сусекам скребён
Я от бабушки ушёл
Я от дедушки ушел.
Катиться колобок а навстречу ему Заяц.
Заяц(ребенок): Колобок,колобок я тебя съем.
Колобок(ребёнок):Не ешь меня,Заяц,а послушай мою песенку
Я колобок,колобок,
По амбару метён,
По сусекам скребён,
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл
И от тебя заяц я тоже уйду.
Спел колобок и покатился дальше.
Катиться колобок а навстречу ему Волк.
Волк(ребёнок в маске волка): Колобок,колобок я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня,Волк а послушай мою песенку
Я колобок,колобок,
По амбару метён,
По сусекам скребён,
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл
И от тебя волк я тоже уйду
Катиться колобок а навстречу ему медведь.
Медведь (ребёнок в маске медведя): Колобок,колобок я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, мишка а послушай мою песенку
Я колобок,колобок,
По амбару метён,
По сусекам скребён,
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл
И от тебя медведь я тоже уйду.
Спел колобок и покатился дальше
Катиться колобок а навстречу ему лиса.Увидела колобка обрадовалась.
Лиса(девочка в маске лисы):Какой румяненький, какой жёлтенький, вкусный(гладит себя по животу) .
Колобку по нравилась что лиса его хвалит и запел песню:
Я колобок,колобок,
По амбару метён,
По сусекам скребён,
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл
Я от зайца ушёл
Я от волка ушёл,
От медведя ушёл,
И от тебя лиса я тоже уйду.
Но лиса хитрая была и говорит колобку.
Лиса:я старая стала,глухая, подойди ко мне поближе и спой ещё раз свою песенку.
Ведущая(воспитатель): Но колобок оказался ещё хитрее,он сказал лисе.
Колобок: а ты лиса глаза закрой я к тебе и подойду.
Лиса так и сделала закрыла глаза а колобок и давай убегать.Лиса открыла глаза а колобка то нет.
Тут и сказки конец.
Драматизация сказки «Колобок» 2 младшая группа №2Цель: учить детей рассказывать и разыгрывать сказку.
Задачи: формировать у детей желание и умение повторять слова и выражения из текста, воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Песня «Колобок» Текст песни Татьяна Морозова
По дорожке, по тропинке,
Между сосен – прыг да скок
Очень весело, игриво
Покатился колобок.
Он от бабушки ушел,
И от дедушки ушел
Покатился, заблудился
Непослушный колобок!
Припев:
Прыг-скок, колобок!
Вкусненький, румяненький:
Он похож на пирожок
Повстречался он с медведем
На тропинке, на лесной.
Мишка очень рассердился,
Топнул лапою большой!
Он от бабушки ушел,
И от дедушки ушел
Покатился, заблудился
Непослушный колобок!
Припев:
Прыг-скок, колобок!
Вкусненький, румяненький:
Он похож на пирожок
С изюмин кою маленькой (2раза)
Ведущий: Без придумки, без завязки – никакой не будет сказки.
Всю страну я обошла, а придумки не нашла.
Тут синица прилетала и конвертик мне вручала.
В нем записка: «Сказка близко».
Я распахиваю дверь, окна открываю. (Открывается ширма)
Ну, придумку-то теперь я уже поймаю.
Закатился вдруг ко мне круглый, пышный, сладкий,
Я кричу: «Постой! Куда ты? Что за страшный зверь?
С неба что ли ты свалился? Для чего? Какая цель?
Он ко мне поворотился и ответил:
Колобок: Я веселый Колобок, у меня румяный бок.
Ведущий: Ни угрозой мне, ни лаской с ним не совладать.
Да откуда ты?
Колобок: Из сказки! Время начинать!
Ведущая:
Жили были старик со старухой.
Дед. Бабушка, испеки нам колобок.
Бабка. А у нас муки нет.
Дед. Ты по амбару помети, по сусеку поскреби, наберёшь муки на колобок.
Воспитатель. Так бабка и сделала, по амбару помела, по сусеку поскребла и набрала муки горсточки две. Испекла колобок, положила его на окно остудить. Лежал колобок, надоело ему, спрыгнул он с окошка на травку и покатился в лес. Катится колобок, а навстречу ему зайчик (ребёнок в маске зайца прыгает к колобку).
Заяц. Колобок, я тебя съем!
Колобок. Не ешь меня, я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок
По амбару метён,
По сусеку скребён.
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл
И от тебя уйду!
Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только заяц его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему серый волк (ребёнок в маске волка) .Волк. Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок. Не ешь меня, серый, я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок
По амбару метён,
По сусеку скребён.
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
Я от зайца ушёл
И от тебя, волк, уйду!
Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только волк его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему идёт медведь (ребёнок в маске медведя) .Медведь. Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок. Не ешь меня! Я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок
По амбару метён,
По сусеку скребён.
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл
И от тебя, медведь, тоже уйду!
Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только медведь его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса (ребёнок в маске лисы) .Лиса. Колобок, колобок! Поиграй со мной часок, спой мне песню, колобок!
Ведущая:Долго колобок катился и немного утомился. Песню долгую запел. Пел про то, как он родился, как он из муки слепился. Пел про деда-старика – слушала лиса пока. Пел про бабушку старушку – подняла повыши ушки. Пел про зайца и про волка, про медведя и про елки, про грибы и про пенечки, про цветочки и про кочки. Про погоду петь он стал – у лисички нос устал. Стал он петь лисе про тучки – у лисы устали ручки. Ножки у лисы устали….. песню звери услыхали (появляются все звери и дети)
Стали песню подпевать, стали бабку с дедом звать (появляется бабка и дед).
Бабка с дедом прибежали колобочка увидали. Обнимали, целовали, а потом домой забрали.
Колобок:
Приходите к нам ребята!
Бабка:
Угощу вас пирогами
Дед:
Песню пропоем мы с вами.
Песня
Километрами дорог шел не уставая
Развеселый колобок, песню напевая
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел
Я от дедушки и бабушки ушел.
А за лесом за рекой встретил на опушке
Патрикеевну лису, ей пропел частушки
Говорит ему лиса: Ах, слаба я стала,
Сядь поближе на носок, спой про, все сначала!
Как от дедушки ушел, как от бабушки ушел
Как от дедушки и бабушки ушел.
Не хитри со мной лиса, и не строй мне глазки!
Прежде чем пустился в путь – я прочел все сказки!
И от дедушки ушел, и от бабушки ушел
И от дедушки и бабушки ушел.
Приложенные файлы
Драматизация сказки «Колобок» 2 младшая группа №2Цель: учить детей рассказывать и разыгрывать сказку.
Задачи: формировать у детей желание и умение повторять слова и выражения из текста, воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Песня «Колобок» Текст песни Татьяна Морозова
По дорожке, по тропинке,
Между сосен – прыг да скок
Очень весело, игриво
Покатился колобок.
Он от бабушки ушел,
И от дедушки ушел
Покатился, заблудился
Непослушный колобок!
Припев:
Прыг-скок, колобок!
Вкусненький, румяненький:
Он похож на пирожок
Повстречался он с медведем
На тропинке, на лесной.
Мишка очень рассердился,
Топнул лапою большой!
Он от бабушки ушел,
И от дедушки ушел
Покатился, заблудился
Непослушный колобок!
Припев:
Прыг-скок, колобок!
Вкусненький, румяненький:
Он похож на пирожок
С изюмин кою маленькой (2раза)
Ведущий: Без придумки, без завязки – никакой не будет сказки.
Всю страну я обошла, а придумки не нашла.
Тут синица прилетала и конвертик мне вручала.
В нем записка: «Сказка близко».
Я распахиваю дверь, окна открываю. (Открывается ширма)
Ну, придумку-то теперь я уже поймаю.
Закатился вдруг ко мне круглый, пышный, сладкий,
Я кричу: «Постой! Куда ты? Что за страшный зверь?
С неба что ли ты свалился? Для чего? Какая цель?
Он ко мне поворотился и ответил:
Колобок: Я веселый Колобок, у меня румяный бок.
Ведущий: Ни угрозой мне, ни лаской с ним не совладать.
Да откуда ты?
Колобок: Из сказки! Время начинать!
Ведущая:
Жили были старик со старухой.
Дед. Бабушка, испеки нам колобок.
Бабка. А у нас муки нет.
Дед. Ты по амбару помети, по сусеку поскреби, наберёшь муки на колобок.
Воспитатель. Так бабка и сделала, по амбару помела, по сусеку поскребла и набрала муки горсточки две. Испекла колобок, положила его на окно остудить. Лежал колобок, надоело ему, спрыгнул он с окошка на травку и покатился в лес. Катится колобок, а навстречу ему зайчик (ребёнок в маске зайца прыгает к колобку).
Заяц. Колобок, я тебя съем!
Колобок. Не ешь меня, я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок
По амбару метён,
По сусеку скребён.
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл
И от тебя уйду!
Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только заяц его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему серый волк (ребёнок в маске волка) .Волк. Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок. Не ешь меня, серый, я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок
По амбару метён,
По сусеку скребён.
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
Я от зайца ушёл
И от тебя, волк, уйду!
Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только волк его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему идёт медведь (ребёнок в маске медведя) .Медведь. Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок. Не ешь меня! Я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок
По амбару метён,
По сусеку скребён.
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл
И от тебя, медведь, тоже уйду!
Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только медведь его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса (ребёнок в маске лисы) .Лиса. Колобок, колобок! Поиграй со мной часок, спой мне песню, колобок!
Ведущая:Долго колобок катился и немного утомился. Песню долгую запел. Пел про то, как он родился, как он из муки слепился. Пел про деда-старика – слушала лиса пока. Пел про бабушку старушку – подняла повыши ушки. Пел про зайца и про волка, про медведя и про елки, про грибы и про пенечки, про цветочки и про кочки. Про погоду петь он стал – у лисички нос устал. Стал он петь лисе про тучки – у лисы устали ручки. Ножки у лисы устали….. песню звери услыхали (появляются все звери и дети)
Стали песню подпевать, стали бабку с дедом звать (появляется бабка и дед).
Бабка с дедом прибежали колобочка увидали. Обнимали, целовали, а потом домой забрали.
Колобок:
Приходите к нам ребята!
Бабка:
Угощу вас пирогами
Дед:
Песню пропоем мы с вами.
Песня
Километрами дорог шел не уставая
Развеселый колобок, песню напевая
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел
Я от дедушки и бабушки ушел.
А за лесом за рекой встретил на опушке
Патрикеевну лису, ей пропел частушки
Говорит ему лиса: Ах, слаба я стала,
Сядь поближе на носок, спой про, все сначала!
Как от дедушки ушел, как от бабушки ушел
Как от дедушки и бабушки ушел.
Не хитри со мной лиса, и не строй мне глазки!
Прежде чем пустился в путь – я прочел все сказки!
И от дедушки ушел, и от бабушки ушел
И от дедушки и бабушки ушел.
Приложенные файлы
Интеграция образовательных областей : "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие".
Образовательная область "Речевое развитие"
1. Расширять у детей представления о русских народных сказках.
2. Продолжать знакомить с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы (сказкой).
3. Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь.
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"
1. Развивать способность эмоционально воспринимать музыку.
2. Формировать умение у детей сопереживать персонажам художественных произведений.
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"
1. Развивать умение общения и взаимодействия ребѐнка со взрослым и сверстниками.
2. Совершенствовать у детей умение говорить и действовать от имени принятой роли, устанавливать смысловые связи между персонажами, ориентируясь на жесты, мимику, движения головы, конечностей, туловища.
Образовательная область "Познавательное развитие"
1. Формировать у детей первичные представления о персонажах сказки.
2. Продолжать развивать воображение и творческую активность у детей.
Образовательная область "Физическое развитие"
1. Развивать и обогащать двигательный опыт детей
2.Побуждать к самостоятельности и творчеству при выполнении упражнений.
Методы и приемы:
Практические: (имитационные упражнения по передаче характера персонажей сказки, драматизация сказки).
Наглядные: (рассматривание сказочного панно, иллюстраций книжки, слушание музыки).
Словесные: (объяснение, беседа, вопросы).
Игровые: (создание игровой ситуации, игровое моделирование сказочного панно).
Материал и оборудование: иллюстрации к сказке, шапочки с изображением героев сказки, МП 3 проигрыватель с диском музыкальных записей русских народных мелодий и песен, маленькие карточки с изображением колобков, игрушка-колобок, волшебный зонтик, сундучок.
Предварительная работа: изготовление открыток с изображением колобка, панно. Подбор музыки, масок персонажей сказки, изготовление волшебного зонтика.
Формы организации совместной деятельности
Виды детской деятельности
(виды берем из фГОС ДО) |
Формы и методы организации совместной деятельности |
Игровая | Форма: игра драматизация, игровое упражнение "Ладошки"
Методы: игровой, наглядный. |
Коммуникативная | Форма: инсценировка сказки "Колобок".
Метод: практический, словесный, наглядный. |
Познавательно- исследовательская | Форма: беседа по содержанию сказки
Методы: словесный, наглядный. |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Форма: Обсуждение по сказке
метод: беседа. |
Конструирование | Форма: Конструирование из бумаги
Метод: практический. |
Музыкальная деятельность | Формы: слушание, пение,
движения под музыку, музыкальное сопровождение. Методы: словесный, практический, наглядный. |
Двигательная деятельность | Форма: двигательные упражнения
Методы: практический, словесный, наглядный. |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Здравствуйте ребята. | Ответы детей на приветствие. | Дети научатся приветствовать. |
2 | Ребята, а вы сказки любите?
Какие сказки вы знаете? |
Дети задумываются, вспоминают сказки и отвечают на вопрос. | Называют знакомые сказки:"Репка",
"Теремок","Курочка Ряба". |
3 | Вы хотели бы попасть в сказку? Я принесла с собой волшебный зонтик, он поможет нас перенести в сказку. Вставайте скорее под зонтик. | Ответы детей.
Рассматривают зонтик, выражают удивление. |
Дети проявят ответную положительную эмоциональную отзывчивость. |
4 | Зонтик, зонтик помоги в сказку нас перенеси.
(музыкальное сопровождение), зонт закрывается |
Стоят под зонтиком, слушают музыку. | Возникнет интерес, эмоциональное восприятие музыки и разовьется творческое воображение. |
5 | Что за сказка не понятно?
Я ребята помогу, сказку вам подскажу. Вот волшебный сундучок, Всем ребятам он дружок. Очень хочется всем нам Посмотреть, ну что же там. Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в сундучок и достать игрушку. Кто это ребята? |
Подходят,
рассматривают сундучок, открывают и заглядывают во внутрь. Дети открывают сундучок, проявляют удивление, восторг. Видят колобка. И достают героя сказки – Колобка. |
Будут правильно отвечать на поставленные вопросы. |
6 | Воспитатель дает утвердительный ответ: правильно, Колобок. Задает вопросы: Какой он? Из какой сказки? | Наблюдают за действиями воспитателя.
Ответы детей. |
Разовьется и обогатится словарный запас детей (румяный, круглый, веселый). |
7 | А в сундучке еще что-то есть. Воспитатель создает интригу. Кто это?
Какие вы молодцы, всех герое сказки узнали. |
Дети достают маски героев сказки "Колобок".
Рассматривают маски. Отвечают на вопросы. |
Закрепятся знания о героях сказки и будут называть их (дедушка, бабушка зайчик, волчок, медведь, лиса). Активизируется словарь детей (хитрая плутовка, волчок- серый бочок, зайчик- побегайчик и др.) |
9 | Воспитатель приглашает детей поиграть в сказку и выбрать шапочки -маски героев.) | Выбирают себе сказочного персонажа и соответствующую маску-шапочку. | Проявят желание самостоятельно подбирать атрибуты для игровой деятельности. |
10 | Воспитатель выступает в роли рассказчика сказки | Драматизация сказки "Колобок" детьми. | Научатся передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции героев сказки. Сформируется умение говорить и действовать от имени принятой роли. |
11 | Ребята, понравилось вам играть в сказку?
Дети стоят в широком кругу. Воспитатель проводит анализ. |
Ответы детей. Дети участвуют в анализе. | Установится контакт взаимодействия детей и взрослого. |
12 | Воспитатель предлагает собрать разрезную картину по сказке "Колобок". | Рассматривают отдельные части картины, пробуют собрать их.
Дети любуются своей работой, делятся впечатлениями о собранном панно. |
У детей разовьется мышление, воображение, творческая активность. |
13 | Воспитатель дарит детям сувениры, предлагает выбрать каждому ребенку понравившегося колобка. (Колобки-смайлики). | Дети рассматривают смайлики колобков. Делают свой выбор. | Возникнет эмоциональная отзывчивость, радость, положительный настрой. |
Цель: учить детей рассказывать и разыгрывать сказку.
Задачи: формировать у детей желание и умение повторять слова и выражения из текста, воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Песня «Колобок» Текст песни Татьяна Морозова
По дорожке, по тропинке,
Между сосен – прыг да скок
Очень весело, игриво
Покатился колобок.
Он от бабушки ушел,
И от дедушки ушел
Покатился, заблудился
Непослушный колобок!
Припев:
Прыг-скок, колобок!
Вкусненький, румяненький:
Он похож на пирожок
Повстречался он с медведем
На тропинке, на лесной.
Мишка очень рассердился,
Топнул лапою большой!
Он от бабушки ушел,
И от дедушки ушел
Покатился, заблудился
Непослушный колобок!
Припев:
Прыг-скок, колобок!
Вкусненький, румяненький:
Он похож на пирожок
С изюмин кою маленькой (2раза)
Ведущий: Без придумки, без завязки – никакой не будет сказки.
Всю страну я обошла, а придумки не нашла.
Тут синица прилетала и конвертик мне вручала.
В нем записка: «Сказка близко».
Я распахиваю дверь, окна открываю. (Открывается ширма)
Ну, придумку-то теперь я уже поймаю.
Закатился вдруг ко мне круглый, пышный, сладкий,
Я кричу: «Постой! Куда ты? Что за страшный зверь?
С неба что ли ты свалился? Для чего? Какая цель?
Он ко мне поворотился и ответил:
Колобок: Я веселый Колобок, у меня румяный бок.
Ведущий: Ни угрозой мне, ни лаской с ним не совладать.
Да откуда ты?
Колобок: Из сказки! Время начинать!
Ведущая:
Жили были старик со старухой.
Дед. Бабушка, испеки нам колобок.
Бабка. А у нас муки нет.
Дед. Ты по амбару помети, по сусеку поскреби, наберёшь муки на колобок.
Воспитатель. Так бабка и сделала, по амбару помела, по сусеку поскребла и набрала муки горсточки две. Испекла колобок, положила его на окно остудить. Лежал колобок, надоело ему, спрыгнул он с окошка на травку и покатился в лес. Катится колобок, а навстречу ему зайчик (ребёнок в маске зайца прыгает к колобку).
Заяц. Колобок, я тебя съем!
Колобок. Не ешь меня, я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок
По амбару метён,
По сусеку скребён.
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл
И от тебя уйду!
Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только заяц его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему серый волк (ребёнок в маске волка) .
Волк
Колобок. Не ешь меня, серый, я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок
По амбару метён,
По сусеку скребён.
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
Я от зайца ушёл
И от тебя, волк, уйду!
Воспитатель . И покатился колобок дальше по дороге, только волк его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему идёт медведь (ребёнок в маске медведя) .
Медведь . Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок . Не ешь меня! Я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок
По амбару метён,
По сусеку скребён.
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл
И от тебя, медведь, тоже уйду!
Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только медведь его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса (ребёнок в маске лисы) .
Лиса. Колобок, колобок! Поиграй со мной часок, спой мне песню, колобок!
Ведущая:
Долго колобок катился и немного утомился. Песню долгую запел. Пел про то, как он родился, как он из муки слепился. Пел про деда-старика – слушала лиса пока. Пел про бабушку старушку – подняла повыши ушки. Пел про зайца и про волка, про медведя и про елки, про грибы и про пенечки, про цветочки и про кочки. Про погоду петь он стал – у лисички нос устал. Стал он петь лисе про тучки – у лисы устали ручки. Ножки у лисы устали….. песню звери услыхали (появляются все звери и дети)
Стали песню подпевать, стали бабку с дедом звать (появляется бабка и дед).
Бабка с дедом прибежали колобочка увидали. Обнимали, целовали, а потом домой забрали.
Колобок:
Приходите к нам ребята!
Бабка:
Угощу вас пирогами
Дед:
Песню пропоем мы с вами.
Песня
Километрами дорог шел не уставая
Развеселый колобок, песню напевая
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел
Я от дедушки и бабушки ушел.
А за лесом за рекой встретил на опушке
Патрикеевну лису, ей пропел частушки
Говорит ему лиса: Ах, слаба я стала,
Сядь поближе на носок, спой про, все сначала!
Как от дедушки ушел, как от бабушки ушел
Как от дедушки и бабушки ушел.
Не хитри со мной лиса, и не строй мне глазки!
Прежде чем пустился в путь – я прочел все сказки!
И от дедушки ушел, и от бабушки ушел
И от дедушки и бабушки ушел.