Сценарий по мотивам гарри поттера. Сценарий концерта ко дню ученика "гарри поттер или книга тайн цдт"

В какой школе вы учитесь? Есть в ней уроки заклинаний, зельеварения или соревнования по летанию на метле? А хотели бы на один день оказаться в такой школе? Если да, то приглашаем вас в школу магии и волшебства.

Небольшая ремарка. 1 февраля моему сыну исполнится 10 лет, он уже давно сначала перечитал, а потом пересмотрел всего Гарри Поттера. В том году на Новый год я покупала ему костюм Гарри (мантию, очки, и самое главное волшебную палочку), а недавно купила с оказией Шляпу-распределительницу. А еще у меня есть большое колличество научных наборов и химической посуды, которые можно использовать в рамках такого праздника. Желание сделать праздник на эту тему было еще в 2014 г, но все руки никак не доходили. Если бы не конкурс, может и не дошли б:).

Возраст и количество гостей — 8-10 лет, преимущественно мальчики, 10 человек

Место проведения — Арендованный зал в детском центре или анти-кафе

Оформление помещения

  • Приглашения на состаренной бумаге, написанные зелеными чернилами
  • вывеска «Экспрес до Хогвардса»
  • очень хочется сделать шторку с кирпичной стеной
  • шар Тесла (шар предсказаний)

Меню

  • Торт на заказ в виде Замка Хогвартц
  • сливочное пиво (коктейли с сухим льдом)
  • печенье Волшебные палочки
  • желейки в форме

Краткий сюжет праздника — Ребята получают приграшения пройти обучение в школе магии и волшебства. Для успешного обучения нужно получить зачеты по всем основным предметам.

Реквизит

  • волшебный котел (фондюшница)
  • листы бумаги для оригами и схема
  • медная труба с магнитом
  • фен, шарик для пинг-понга
  • колбы, пробирки, пипетки
  • волшебная палочка, фигурки из фольги

Подробное описание праздника с играми и заданиями.

Распределение шляпой по факультетам. В шляпу положить записки, на которых надпись сделана чернилами от шпионской ручки. Надпись проявляется, если на нее посветить ультрафиолетовым фонариком. Для дальнейших подвижных конкурсов будет удобно, что бы дети были поделены на две команды, поэтому названий факультетов будет только два.

Урок Зельеварения

Вначале Профессор Стебель предлагает ученикам исследовать как взаимодействуют разные волшебные жидкости.

Опыт 1. Три колбы: в одной – живая вода (обычная вода), во второй – слезы единорога (вода с лимонной кислотой), в третьей — слезы журавля (вода с средством для прочистки труб, например, «Кротом»). В маленьких колбочках змеиный яд (сок краснокочанной капусты), кровь дракона (сок свеклы), кровь феникса (каркаде).

Маленькие волшебники получают по набору пустых пробирок, в которые они наливают растворы из трех колб, а потом по капле добавляют змеиный яд, кровь дракона или феникса.

(Соки являются природными индикаторами, поэтому растворы начнут изменять свой цвет. Например, сок красной капусты имеет синий цвет, в кислой среде — краснеет, в щелочной – зеленеет. Наши волшебники будут наблюдать самое настоящее волшебство).

Опыт 2. Варим зелье вечной дружбы.

В волшебный котел (фондюшница) с горячей водой добавить ингридиенты согласно рецепту.

Рецепт: Разожгите пламя дружбы (поджечь сухой спирт)

В котел каждый гость по часовой стрелки должен насывать порошок радости (порошок из супермаркета для приготовления киселя) при этом каждый волшебник должен произнести часть заклинания (какие-нибудь добрые пожелания), помешивая три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавить цветы мандрагоры (бутоны гвоздики). Помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Каждый на кончике ножа добавьте пальцу романтики (молотая корица) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавьте пылинки верности (ванильный сахар) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Произнесите заклинание «Редукто!», разлейте по кубкам, выпейте и отправляйте на следующий урок.

Урок Трансфиругации

П роф. Минерва МакГонаголл предлагает с помощью заклинания трансфигурировать листок бумаги. Схемы огирами.

Соревнование по квидичу.

Предварительно покрасить один тенисный шарик в золотой цвет. На других написать разное количество баллов. Разложить по помещению.

Ребята распределенные по факультетам должны в начале собрать мячики за определенное время, а потом используя предмет, который производит ветер (фен) собрать все мячики в одном месте. В случае, если найден золотой шарик сбор шариков прекращается и переносить можно, только те, что уже нашли.

Ребятам предлагается заставить левитироваь тенисный мячик при помощи фена. (Воздушная струя будет удерживать мячик в воздухе благодаря принципу Бернулли).

Урок Левитации.

Проф. Флитвик учит маленьких волшбников летитации. Сначала профессор сам демонстрирует чудеса левитации с магнитом и медной трубой. Профессор сначала спрашивает, сколько времени магнит будет падать в воздухе? (Примерно полсекунды). Магнит свободно проходит в трубу. Сколько времени он будет в ней падать?

Профессор накладывает заклинание «Вингардиум Левиоса» и магнит зависает в трубе.

(Причиной тому неразрывная связь магнетизма и электричества. Движение магнита порождает изменение магнитного поля, которое, в свою очередь, наводит в трубе циркулирующие круговые токи. А эти токи порождают магнитные поля, которые взаимодействуют с полем магнита, замедляя его падение.)

Далее ребятам выдается волшебная палочка. (Научная игрушка, внутри которой установлен электростатический генератор Ван-де-Граафа, который, как уже понятно из названия, генерирует статическое электричество). Задача удерживать в воздухе фигурки из фольги.

Урок Магии

Профессор учит детей нескольким несложным фокусам

Урок Прорицания

Опыт 1. Гадание на молоке

Каждому в миску наливается жирное молоко, капаем красители. Далее волшебную палочку (ушная палочка) окунается в элексир правды (жидкое мыло) и красители приходят в движение и получается абстрактная картина. Воображение поможет увидеть, что нас ждет в ближайшее будующее.

Волшебники вытаскиваю листы бумаги, которые выглядят пустыми. На них заранее индикатором нанесены предсказания. Ребята проводят кисточкой, смоченной в щелоче, и предсказания проявляются.

Урок ухода за магическими существами

Ребята делают слизняка (жвачка для рук из поливинилового спирта и буры).

Поздравляю. Вы успешно сдали экзамен по всем предметам и получаете дипломы магистра магических наук!

С уважением, Русанова Оксана

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.

Именинник


Мальчик

Количество гостей


не ограничено

Возраст


8-12 лет

Длительность праздника


3 часа

Место проведения


дом и двор
Цвета праздника

Черный, коричневый, зеленый, оранжевый

Угощения

Печенье «Черный паук», сырные волшебные палочки, торт «Книга заклинаний», трубочки с начинкой «Шляпа Дамблдора», сливочное пиво, соковый коктейль

Декор

Вывеска «Экспрес до Хогвардса», кирпичная дверь, пластиковые змеи, пауки, тараканы, зеленые и желтые воздушные шары

Тематические развлечения

Игры: «Слепой выбор шляпы», «Готовим магическое зелье», «Поиски золотого снитча», «Поиски магических существ», игра в снитч

Главные действующие лица праздника (по сказке о Гарри Потере)

Идея праздника на тему Гарри Потер

Создать неповторимую атмосферу реального присутствия в сказочной школе волшебников. Не играть в нее, а действительно, БЫТЬ в ней.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ВОЛШЕБНИКОВ

Правду сказать, к решению устроить для сына и его друзей магическую вечеринку по мотивам фильма о Гарри Поттере, меня подтолкнуло одно событие. Мы с сыном зашли в антикварный магазин. Случайно. А там как раз на витрину устанавливали настоящий корабельный колокол. Мы услышали, как он звенит. И тут мой мальчик воскликнул: «Так это же колокольчик профессора Дамблдора!». Колокол действительно напоминал химеру. Тут, у прилавка, мы окончательно определились с идеей для праздника! И, конечно, купили колокол!

1. Приглашения на праздник с Гарри Потером

Сюжет праздника мы собирались построить на жизни маленьких волшебников в школе. Помните, как каждый из них попал туда на обучение? Сова (вместо почтового голубя) приносила им письмо от профессора. Они собирались, ехали на вокзал и искали платформу «9, 3/4». А на платформе проходили сквозь кирпичную стену в другой, сказочный и волшебный мир!
Мы решили не «мудрствовать лукаво» и сделали приглашения в форме писем с сургучовой печатью Дамблдора на обороте.


Немного об оформлении текста. По идее, внутреннее содержания письма должно отвечать ежегодному приглашению от Макгонагалл на новый учебный год. Сделать все надписи нужно обязательно зелеными чернилами и желательно нарисовать зеленый герб школы магов вверху сообщения. А если вы пользоваться пером и чернилами не умеете - создайте приглашение в обычном Microsoft Word с использованием шрифта Blackadder ITC и зеленой заливки.
И сам текст:

Уважаемый г-н Поттер [обращение к каждому гостю лично]

Просим пожаловать еще на один учебный год в Хогвартс! Мы надеемся, что Вы сможете присоединиться к нам!

Мы снова будем носить волшебную одежду, играть в спич, готовить снадобья и совершать волшебства. Вы знаете, что Хогвартс и его окрестности хорошо защищены. Но если вы пропустите Экспресс до школы, то не попадете на обучение!

Ждем от вас ответа! Если вы не можете передать свое решение с совой, пишите нам на _______ (электронный адрес), или свяжитесь с нами посредством маггловской системы телефонии на _____ (номер телефона).

Мы с нетерпением ждем вашего приезда в Хогвардс.

С уважением,

Минерва Макгонагалл
Заместитель директриса
Хогвартс академии

И для всех, кому интересно, небольшой мастер-класс на тему собственноручного изготовления печати.

Я сделала печать Хогвартса из обычной полимерной глины (перед этим немного подсушила комочек глины в духовке). Потом - швейной иглой (или обычной зубочисткой) нанесла узор герба школы магов. Бороздки нужно делать не столько глубокими, сколько широкими. Тогда узор на сургуче будет более четким.

2. Украшение игровой площадки, декорации для настоящих волшебников

а) Платформа 9, ¾. Экспресс до Хогвардса. Место отправления учеников, место начала самых сказочных приключений !

Конечно, этой вывеске просто суждено было стать частью нашего праздника!

Сделать знак взялся наш папа. Для вывески он использовал кусок фанеры, просверлил отверстия для подвешивания. Потом - загрунтовал под покраску. Все надписи сделаны акриловой краской белого, черного, красного и золотого цветов. Кружок с цифрами можно обвести под обычную порционную тарелку.

С надписью «Хогвардс Экспресс» все гораздо сложнее. Перед тем, как наносить краской буквы, нужно сделать лекало (Microsoft Word использованием Perpetua Titling MT шрифта 180pt и отформатировать его в качестве контура). По контурам лекала обвести буквы на доске. А потом - зарисовать контур золотой краской.

б) Платформа 9, ¾ - Кирпичная стена. Кирпичная стена, сквозь которую проходили волшебники, на пути в школу магов.

Чтобы «замаскировать» вход в наш дом, я решила сделать настоящую стену из красного кирпича. Самый экономный вариант - купить на рынке (или в магазине строительных товаров) рулон обоев под красный кирпич. Но я, к сожалению, ничего подходящего мне, не нашла. Потому - решила сделать стену собственными руками. И, раз уже приходится тратить на это время, лучше сделать «стену» не из бумаги, а из ткани (чтобы потом еще когда-нибудь использовать уже готовый реквизит).

В магазине тканей я купила обычную темно-коричневую тканьевую занавеску для ванной (преимущество ее в том, что вверху имеются уже готовые петли, с помощью которых «стену» будет легко повесить у двери). Рисовать кирпичики на полотне лучше всего кухонной губкой, используя краску для ткани.

Когда оранжевая основа была готова, я взяла кисть и более темной краской (даже можно взять коричневую!) нарисовала разделения между кирпичиками! Вот как выглядела моя законченная кирпичная стена.

в) Косой переулок. Сюда направлялись все новые ученики школы магии, чтобы получить все необходимое для обучения - волшебные палочки, книги, порошки, форму.

Под «Косой переулок» мы оформили комнату сына. Убрали все его вещи, и оставили только то, что нужно для магического праздника.

Чтобы заполнить полки, мы купили чучела совы, жабы, крысы и кошки.
А к окну мы прицепили настоящую метлу (перед этим скрыв деревянную рукоять золотой краской) и подписали «Нимбус 2000» .


3. Костюмы и реквизит для настоящих волшебников

Черные плащи для маленьких магов и шляпы мы взяли напрокат в магазине карнавальных костюмов. А вот с волшебными палочками пришлось повозиться самим.











Материал : деревянные заготовки, горячий силиконовый клей, бисер, бусинки, камушки, палочки, акриловая черная и коричневая краска, лак.

И не забудьте о волшебном зелье ! Кровочерви (спагетти с маринадом), водоросли (листы травы из двора), мышиный желудок (консервированные устрицы) и пр. На этом дети-маги будут учиться совершать волшебства и превращения!

И последнее - говорящая шляпа Дамблдора . К сожалению, говорящей нам найти не удалось, но довольно правдоподобную имитацию с поролона и бархата мы купили.

ХОД ПРАЗДНИКА НА ТЕМУ ГАРРИ ПОТЕР

1. Встречаем гостей Гарри Потера

Ребята (а мы пригласили к себе на праздник 16 человек) очень удивились «каменной стене» у входа. Их выражение лиц просто невозможно передать словами!

А потом - мы раздали им волшебные палочки и игра началась!

2. Игры и развлечения для учеников школы магии

Когда все наши гости успешно прошли сквозь кирпичную стену и сидели на диванчиках нашего главного зала «школы магии», их глаза горели от восторга. Я, в образе Минервы, начала их посвящать в студенты.

Игра 1. Слепой выбор шляпы

Помните, с помощью волшебной шляпы ученики Хогвардса распределялись на обучение в 4 разных дома - Гриффиндор, Слизерин, Рейвенкло и Хаффлпаффа? Суть нашей игры была такой же!

А потом - был наш первый магический урок. Профессор Дамблдор (он же папа, только с бородой и в красном одеянии мага) учил наших гостей готовить разные «зелья».

Игра 2. Готовим магическое зелье

Детям было разрешено в произвольном порядке смешивать ингредиенты снадобий и представлять их для оценки профессора. Каждый должен был не только приготовить снадобье, но и придумать ему название, и сказать, что с помощью него можно делать! Всем эта забава безумно понравилась! Пришлось повторить игру несколько раз!

Некоторые из наших гостей настолько поверили в силу своего волшебства, что даже рискнули попробовать продукт собственного приготовления! Благо, хоть компоненты «снадобий» были съедобными!

После всех детских экспериментов с продуктами, нужно было срочно убрать дом, да и проветрить его заодно перед застольем! Потому - мы решили, что папа пойдет продолжать играть с ребятами во дворе, а я займусь уборкой и сервировкой праздничного стола.

Игра 3. Охота на магических существ (на свежем воздухе)

По всему двору мы разложили маленькие пластиковые фигурки существ, популярных в волшебном мире. Это были совы, драконы, яйца драконов, змеи, крысы и лягушки, и пр. Тот, кто найдет больше всех описанных предметов, выигрывает.

Важно вдохновить детей при поиске использовать волшебные предметы метлы, волшебные палочки. Так будет намного интереснее!

Игра 4. Поиск золотого снитча

Эта игра немного сложнее предыдущих. Суть игры: дети должны искать настоящего снитча (а его, кстати, можно купить в игрушечном магазине, там много вариантов на батарейках). Но делать это нужно командами (помните, мы распределили их на дома?). Для игры нужно предварительно развесить по поляне (или по дому) бумажные, резиновые шарики желтого цвета, которые внешне напоминали бы волшебный снитч. Еще нужно заранее подготовить список вопросов (лучше всего, на знание сюжета любимого фильма). Ход игры: все ребята садятся по командам, вы читаете вопрос. Та команда, которая дала правильный ответ, отправляется на поиски снитча. У них есть 5 минут. Если «искатели» за это время возвращаются ни с чем, или же с имитацией настоящего снитча - игра продолжается..

Действующие лица:

Гарри Потер- Ксения И.

Гермиона- Алла А.

Рон- Олеся И.

Волан - де - морт- Валентин Н.

Альбус Дамблдор - Марина Юрьевна

Книга- Елена А.

Профессор Макгонакал - Вика Юрьевна

(Под песню Слепакова На сцену выходят Гарри Поттер, Рон, Гермиона и поют о своих проблемах )

Рон: Друзья мои, я вспомнил, что у нас есть волшебный источник.

Гарри: Точно

Гермиона : Надо им воспользоваться!

( Подбегают к кувшину Фонограмма капли, а он пустой, герои начинаются возмущаться)

Гарри Поттер: Как же так?

Рон: Кто украл эликсир?

Гермиона: Ну прям одни сплошные расстройства. Я знаю что нам делать, у нас в Хогвардсе, в библиотеке есть книга тайн, и там есть рецепт приготовления эликсира. Вперед!

(на сцене стоит дверь, приглушенный свет, герои идут к двери пугаются о друг друга спотыкаются, Рон подходит к двери и колдует)

Рон: Деревянная дверь, пусти нас пожалуйста!

(все герои стоят и смотрят на дверь, она не открывается ).

(Гарри говорит заклинание)

Гермиона: Рон ты что совсем? (смеется) С дверью разговариваешь.

Гарри Потер : Депримо! (Фонограмма Открытие двери )

(Дверь открывается со скрипом )

(Герои попадают в библиотеку осматриваются, ищут книгу с фонариками, уходят за кулисы, волшебная музыка и слайд библиотека или видео)

Гарри: Ну где же эта книга?(ищет ее)

Гермиона: Я уже устала ходить.(светит фонариком на сцене, и тоже пытается найти книгу)

Рон: Гарри ты мне на ногу наступил. Да, что же такое, фонарик потух.

(Фонарики тухнут, в темноте на сцене появляется книга, прожектор, направлен на нее, книги летают за кулисами)

(фонограмма плач)

Гермиона: Что за истерика, от куда раздается такой звук?

(Походят к книге)

(И книга начинает петь"Бурой тиной")

Книга: (всхлипывая) Здравствуйте. Я волшебная книга, которая знает все на свете, но вот случилась беда одна из моих страниц исчезла. Я не знаю кто это сделал.

Рон: А какая страница?

Книга: Страница, которая содержала старинный рецепт волшебного эликсира знаний.

Гарри: Вот как всегда.

Гермиона: Мы так и знали.

Гарри паникует, Гермиона успокаивает.

Гермиона: Надо идти за помощью к профессору Дамблдору, он все знает, он нам поможет.

Танец с палочками

Дамблдор : Я знаю кто украл страницу, наш вечный враг, и бродяга!

(Герои переглядываются, и догадываются)

Гарри: Значит страницу украл Волан-де-морт...

Гермиона: Но как нам его найти?

Дамблдор : Я могу вам помочь, у меня есть он в скайпе во врагах.

(Звоним, фонограмма набора номера, звучит фонограмма гудка "Нечести")

(Шторы шевелятся, свет моргает)

Танец нечести

Видео ( как идет Волан-де-морт, в итоге выходит на сцену, и представляет себя)

ВыступлениеВолан-де-морта (на мотив песни Леонтьева "Казанова")

(после песни злодей уходит за кулисы, а на встречу ему выходят герои, с двух сторон, преграждая путь )

Дамблдор : Мы знаем, что это ты украл страницу с рецептом волшебного эликсира знаний. Верни ее!!!

Волан- де- морт: Да это я украл, но я не в силах ее вернуть, страница разорвана на три части.

Гарри: И как же нам теперь ее вернуть?

Рон: Гарри, что будем делать?

Гермиона: (обращается к злодею). И как же нам теперь вернуть эти части, что нам надо сделать?

Волан- де- морт: Вы должны выполнить три моих условия, тогда части страницы вернуться к вам.

Дамблдор : И какие же эти условия?

Волан- де- морт:

1 условие -Вы должны уничтожить все свои воспоминания о жизни (о ЦДТ) .....

2 условие- Вы должны заставить всех друзей плакать и наполнить мешок их слезами

3 условие: И последнее условие вы должны наложить темное заклятие на профессоров школы

Водит героев в заблуждение

1 условие..

Рон: Нет! Мы не можем этого сделать.

Гарри: Друзья мои нужно найти какой-то выход.

Гермиона:

Видео ролик воспоминания, Видеоролик о добрых делах, песня

(омут воспоминаний _ мы под стеклом, ролики про ЦДТ).Песня в живую от Ларисы или Алла, чудесная страна песенка студента

Говорящая шляпа

Выход в скайп на связь с темным лордом 3 раза ему становится с каждым разом хуже

Герои или позовут, или себя представит, или выйдет с профессором

2 условие (Профессор Макгонакал) игра с залом (Музыкальные заставки) и вызвать массовую радость которую один из героев собирает в мешок

Песня -Сценка педагогов

Выход в скайп: вы победили получайте свои куски (рецепт)обратно

Книга: Спасибо друзья мои, за то что вернули страницу. Теперь я снова стала волшебной книгой великих тайн. И теперь каждый из вас найдет во мне.....................

Выходят под музыку педагоги и профессор Дамблдор зачитывает рецепт, который находится в книге. Тем временем на слайде проявляются буквы с рецептом.

Шесть чашек ЛЮБВИ вы смешайте с ЗАБОТОЙ,
Три ложки ДОВЕРИЯ, чашку РАБОТЫ,
Две чашки ПРОЩЕНЬЯ и горсть ДОБРОТЫ,
Добавьте чуть ВЕРНОСТИ, нежной МЕЧТЫ.

Три чашки НАДЕЖДЫ и ДРУЖБЫ пол миски,
Стакан УВАЖЕНИЯ к старшим и близким.
Две ложечки СМЕХА, немного УДАЧИ,
Щепотку ТЕРПЕНЬЯ. И ваша задача

Всё сдобрить УЛЫБКОЙ сердечной и ЛАСКОЙ,
И жизнь ваша снова, превратиться в «Сказку».

Фонограмма журчания воды (кувшин полон)

Профессор берет кувшин все окружают его, и каждый педагог дополняет кувшин своими пожеланиями и герои тоже желают.

ГЕРОИ ПЬЮТ ВОДИЧКУ

Рон:

Гарри:

Гермиона:

В итоге говорят общее заклинание, которое направлено на зал, чтобы дети тоже получили источник знаний.

Гермиона: Ура! Я наконец моя презентация получилась.

Пугачева-песня"По дороге к солнцу" Презентация объединений

Рон: У меня появилась тяга к знаниям

Гермиона: Мы хотим ещё многое познать

Все герои подходят к стопкам книг на аванс сцене берут их и начинается флеш моб.

Танец флеш- моба с книгами

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Тематический день самоуправления, сценарий рассчитан на школу, в которой с 1 по 11 класс по одной параллели.

Цель мероприятия: Повышение мотивации учащихся к педагогической деятельности.

Задачи мероприятия:

  1. Формирование у школьников интереса к глубокому изучению наук.
  2. Удовлетворение потребности учащихся в практической деятельности.
  3. Содействие профориентации выпускников школы.

Форма организации деятельности детей: день самоуправления. 1-8 классы – учатся, 9-11 – профессора (учителя-старшеклассники).

Ход мероприятия

В 8.00 начало уроков.

В 7.40 в актовом зале собирается вся школа. Профессор Макгонагалл (дублер завуча по учебной части) открывает мероприятие, говорит, что сейчас распределяющая шляпа распределит классы по факультетам (под песню распределяющей шляпы старосты классов вытаскивают из шляпы бумажки с названием факультетов: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй). Церемония распределения, происходит под песню распределительной шляпы (приложение).

Профессор Дамблдор (дублер директора школы) знакомит с профессорами и говорит приветственное слово: «Прежде чем начать занятия, я бы хотел сказать несколько слов. А слова мои будут такие: Олух Пузырь Остаток Уловка. Всё, всем спасибо!»

Все расходятся на занятия. После второго урока 1-7 классы идут в бар «Кабанья голова» (столовая), а 8-11 классы после третьего урока.

В течении дня все факультеты набирают баллы. Два класса на каждом факультете.

После окончания занятий все собираются в актовом зале. Профессор Дамблдор: «А теперь определим первенство факультетов в учебе…»

Под музыку вальса Профессор Дамблдор с Магонагалл открывает бал. Потом концерт для приглашенных учителей и ветеранов.

Первенство факультетов в искусстве определяется по музыкальным номерам. Оценивают учителя. Потом профессора заканчивают общей песней.


#ADVERTISING_INSERT#

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполнимым, но это только казалось в начале. Получилось очень здорово.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка

«На свободу с чистой совестью»

2010-2011 учебный год.

Действующие лица:

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Завуч

Завхоз

Уборщица

Гарри Поттер

Семья О.С.П.-студии:

Папа

Мама

Бабушка

Андрюша

Элка

Кореш

«Крутые»: 1

Вирус

Врач

Политик Вова

Политик Боря

Политик Володя

Сердючка

Ученики:1

Учителя: 1

Переделки песен:

  1. «Мой номер 245» (Г.Кричевский)
  2. «Я милого узнаю по походке» (Г.Сукачев)
  3. «Московская осень» (А.Иванов)
  4. «Робот» (Тату)
  5. «Читаю на заборе» (Авария)
  6. «Комбат» (Любэ)
  7. «Пять причин» (И.Николаев)
  8. «На вечеринке» (Стрелки)
  9. «На поле танки грохотали» (Чиж и К)
  10. «Господа офицеры» (О. Газманов)
  11. «Опера» (Любэ)
  12. «Частушки компьютерные»
  13. « А у реки» (Отпетые мошенники)
  14. «Демобилизация» (Сектор газа)
  15. «Позови меня» (Любэ)
  16. «Давай за» (Любэ)

Музыка. Песня «Мой номер 245». Все участники выстраиваются на сцене в 2 шеренги, поют

Не за границу, не в Бонн, не в Ниццу

Я выпускаюсь навсегда

Из школы милой, где учился,

Учился плохо иногда! (1-2)

Не сдал контрольную работу

И три зачета завалил, (2-3-4-5)

Пересдавать мне неохота,

Кому я должен - всем простил.

Последний прозвенит звонок,

Последний кончится урок,

И будем скоро выбирать мы

Одну из тысячи дорог.

Я сдам экзамены на пять,

Поставлю в аттестат печать,

И свой 11-А

Всегда я буду вспоминать!

Ведущий 1: Одиннадцать лет, долгих одиннадцать лет мы провели в заключении!

Ведущий 2: Отказывали себе во всем…

Ведущий 1: В лишней прогулке…

Ведущий 2 : В дискотеке…

Ведущий 1: В лишней интересной книжке!

Ведущий 2: И вот она, эта торжественная минута!

Все: На свободу с чистой совестью!

Первая шеренга раздвигается, выходят три зэка.

Ведущий 1: Условно – досрочно освобожденные…

Ведущий 2: Мученики просвещения и науки…

Ведущий 1: Новая генерация…

Все: Выпускники 2011 года!!!

Музыка. Песня «А я милого узнаю по походке»

Все (поют):

А я завуча узнаю по походке,

Директора узнаю по следам,

1 зэк показывает следы снежного человека.

Погоду знаю по метеосводке,

А школу узнаю по кирпичам!

Эх, по серым кирпичикам!

Зек 1: (показывает фото классного руководителя):

А милую узнаю я по фотке,

Оставила мне карточку свою!

Все (поют): А милую узнаем мы по фотке,

Оставила нам карточку свою!

Зек 1: И свобода нас примет радостно у входа!

Зек 2: Вот он, этот сладкий воздух свободы!

Зек 3: Сто путей и сто дорог для нас открыты!

Появляется Гарри Поттер с милицейским жезлом.

Гарри: У вас, пацаны, только две дороги: или опять сядете лет на пять в институт, или бессрочные каторжные работы до конца ваших дней. Вот вам и вся ваша свобода!

Зек 1: Ой, мне че-то опять так в школу захотелось!

Зек 2: Эй, пустите нас обратно!

Уборщица: Ну что колотишься, что колотишься? Только вчера ты что кричал?

Все зэки: Школа – это тюрьма народов!

Уборщица: А сегодня что?

Гарри: А сегодня для нас школа – это пир ума!

Уборщица: Ну, вот и нет вам теперь места на этом пиру. Ой, пире. Ой, пюре…

Гарри: Для магии ничего невозможного нет!

Уборщица: А это что еще за сорокоградусный Джин школьного разлива?

Гарри: Я не Джин. Я Гарри Поттер – великий маг и волшебник!

Уборщица: А чем же ты докажешь, что ты маг и волшебник?

Гарри: А у меня вот волшебная палочка есть! (Показывает полосатый жезл )

Уборщица (размахивает шваброй): У меня тоже есть для тебя волшебная шваброчка! Щас как взмахну ей…

Гарри: И мы перенесемся в первый класс! (Убегают)

Музыка. Песня «Московская осень»

Все (поют) : В клеточку белый свет,

В линеечку первый класс,

К школе на 10 лет

Приговорили нас.

Образование

И просвещение

Как наказание

Без преступления!

Школьные годы, школьные годы,

Ну это же просто загадка природы!

Когда мы выходим из них на свободу,

Нас тянет опять в эти трудные школьные годы!

Появляются 8 «первоклассников», один – с большой пластмассовой машинкой на веревочке.

Учитель : Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ведущий 1 : Первая учительница Наталья Всеволодовна Осипова. Давно заметила, что любовь к учебе можно представить в виде дроби…

Ведущий 2 : Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение…

Ученик 1 : Наталья Всеволодовна, а экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2 : А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Наталья Всеволодовна, а как правильно: у рыбей нет зубей…

Ученик 4: У рыбов нет зубов…

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Наталья Всеволодовна, а что у вас сегодня на обед?

Ученик 7: Наталья Всеволодовна, а можно мне выйти?

Ученик 8: Наталья Всеволодовна, а нам за хорошую учебу орден дадут?

(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нету ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Ученик 6: Значит так, кто еще задаст один вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!

Ученик 7: А у меня папа шофер!

Ученик 8: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора на завтрак!

Ученики (хором ): Ура! (Уходят, взявшись за руки.)

Музыкальная перебивка. Выходят Кореш и Элка.

Кореш: О, Элка, привет! Ну как тебе первый раз в первом классе?

Элка: Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала «дважды два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает…

Кореш: А нас ваще запрессовала! Заставила единый государственный экзамен по пению писать. Так у нас все творческое задание выбрали, на 5 баллов. А там надо было симфонию написать или оперу, так у нас и опера получилась, и симфония!

Элка: Ага, поняла, вы такую симфонию сочинили, что пришли два опера и оштрафовали школу за превышение уровня шума в микрорайоне! (Уходят)

Музыкальная перебивка. Учитель с первоклассниками возвращаются.

Учитель: Так, дети, сегодня мы будем сдавать технику чтения. Иванов, иди, сдавай!

Ученик 1 (поднимает с пола машинку, протягивает учителю ): А можно я вам сначала технику сдам, а потом чтение?

Учитель: Ну сдавай! (Берет машинку.) Так. К доске идет… Петров. Читай!

Учитель: Это почему?

Учитель: Где же я тебе найду такой текст?

Ученик 3: Где, где? В Караганде. Иди отсюдова, двоечник несчастный! Можно, я сдам первый?

Учитель: Ну давай!

Ученик 3: Абэвэгэдэ, ёкэлэпэнэ, ёпэрэсэтэ.

Учитель: Стоп- стоп- стоп. Ну к чему такая скорость? Ты же ничего не понял из того, что прочитал.

Ученик 3: Я все понял, могу пересказать дословно!

Учитель: Ну перескажи!

Ученик 3: Абвгд, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ!

Все: Yes!!!

Учитель: Так, слушайте условие задачи: у Маши было две конфеты, а у Даши три конфеты…

Ученик 1: Ой, тут нужно прибавлять: две девочки плюс пять конфет, получится семь.

Учитель: Вопрос: сколько конфет у них отнял Вася?

Ученик 2: А, тогда надо отнимать: две девочки минус пять конфет получится пять конфет у Васи!

Ученик 3: Ой, а у меня Васе досталось ноль конфет и три фонаря! (Сзади выглядывает Вася с синяками под глазом. )

Учитель: Вот видите, сколько разных решений имеет самая простая задачка. Все работали творчески, а значит, все получили…

Все: По 5 баллов!

Музыка. Песня «Робот»

Все (поют ): Никто никогда

Ничего не поймет:

Такая страна

Нереальный полет.

Ветры буйной весны

Белоснежные сны,

Золотые дожди,

Все уже позади!

А я никому не скажу,

Что учиться я люблю,

Учиться я люблю,

Учиться я люблю.

Школа, школа, школа,

Я люблю тебя, за что не знаю,

Школа, школа, школа,

Без тебя всегда я так скучаю.

Школа, школа, 10 классов,

Словно снежные метели,

Пролетели, пролетели,

Пролетели, пролетели…

Участники сценки убегают. Выходят Элка и Кореш, продолжают разговор.

Элка: А, ваще, ты знаешь, Кореш, я ничуть не жалею, что родаки меня сдали не в элитную школу, а в самую обыкновенную, среднюю..

Кореш: Ага, сколько капусты сэкономили!

Элка: Да причем здесь капуста? Мы ж тут бесплатно всестороннее развитие получаем и занимаемся любимым делом!

Кореш: Ага, я, например, чистописание люблю.

Элка: А я иностранные языки.

Кореш: Да ты у нас, Элочка, ваще, полиглот!

Элка: На четырех языках думать научилась! Прикинь?

Кореш: Ну, а я только переводить умею: доллары в рубли и обратно!

Элка: И потом мы тут даже компьютеры видели!

Кореш: Ага, издалека.

Элка: Я – так уже на компьютерной клавиатуре «Чижика-Пыжика» одним пальцем играю.

Кореш: А я двумя руками – Первый концерт Чайковского! Так что пусть в этих элитных платных школах всякие чайники учатся…

Элка: А новая дегенерация будет получать продвинутое образование!

Музыка. Песня «Читаю на заборе»

Элка и Кореш (поют ):

Читаю на заборе:

«Прием в элитный колледж

И в школу с обученьем на английском языке».

В один такой вот колледж

Ходил знакомый кореш,

Пока была у папы валюта в кошельке!

Достал диплом с пятеркой

Пацан элементарно,

Чтобы повесить в рамку его на потолке,

Сперва работал грузчиком

Он в шопе элитарном,

А после вышибалою в элитном кабаке!

Все : Эх, пора нам родителей спросить:

«Зачем, любимые, за колледжи платить?»

Ведь было бы логично отдать нам все наличкой,

Могли бы мы до пенсии дожить!

Элка и Кореш убегают. Появляются Классный руководитель, Директор, Уборщица.

Классный руководитель: Елена Алексеевна, я сто раз вам говорила, что охранника нужно посадить у входа на школьное крыльцо.

Ведущий 1: Классный руководитель 11-А Филатова Ирина Борисовна.

Ведущий 2: К детям «относится прекрасно…

Ведущий 1: Потому что ничего хорошего от них не ждет»!

Классный руководитель: Вот опять в школу прорвался какой-то Гарри Поттер с дубинкой и угрожает безопасности детей.

Уборщица: Да не с дубинкой, а с волшебной палкой!

Директор: Ну, подумаешь, пришел пацан проведать любимую девушку. А вы такого насочиняли: дубинка, волшебная палка…

Ведущий 1: Директор школы Елена Алексеевна Пазина. Считает, что первая задача учителя – научить детей, как вести себя в приличном обществе…

Ведущий 2: А вторая – найти это общество!

Уборщица: Да нет, я все поняла, никакой это не хулиган, не Гарри Поттер, а самый обыкновенный американский шпиён!

Музыка. Девочки дефилируют, показывают свои наряды.

Гарри Поттер (в микрофон ): Юстас – Алексу. Из досье на 11-А. Девченки. Загадочные. Красивые. В меру серьезные и стервозные. Любимый школьный предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнение по стрельбе, как то: стреляют чипсы, конфеты, сухарики. А также немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием – острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве…

Выходят Завуч, 2 Учителя.

Директор: Кто! Ну кто стер пыль с моего стола?

Уборщица: Я!

Директор: Вы уволены!

Уборщица: За что?!

Директор: Ведь там был записан телефон спонсора!

Завуч: О! Кто ж теперь школе «Мерседес» подарит?!

Учитель1 : Да этот «Мерседес» школе не нужен!

Директор: Ошибаетесь! Всегда можно продать что-нибудь ненужное, чтобы купить что-нибудь ненужное!

Уборщица: Вот мне, например, новая швабра нужна!

Учитель 2: А в кабинет физики – мультимедийный проектор!

Учитель 1: А в кабинет географии - новые указки!

Директор: Да я ж вам месяц назад целых 30 штук выделил! Что с ними случилось?

Все: Сломались!

Уборщица: Ага, об головы учащихся! Вот я, например, школьное имущество берегу! Я свою швабру об детей никогда не оббиваю! Я их тряпкою, тряпкою…

Участники сценки уходят. Выходят члены семьи из О.С.П.- студии.

Бабка (поет): Ой, целуй меня везде, семьдесят восемь мне уже…

Папа: Вы, Клара Захаровна, меня своими эротическими песенками не отвлекайте. Быстро признавайтесь, куда вы его от меня запрятали?

Мама: Ой! Ну, Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя запрятали?

Папа: А дневник с двойками вот этого вот лося таежного, (затрещина) вот этого среднеазиатского покимона! (затрещина.)

Бабка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

Андрюша: Это дед подложил под ножку, чтоб диван не качался…

Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…

Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

Бабка: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она, считай, голая!

Андрюша: Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов!

Папа: Купишь ты, уже купил! Вон, в дневнике сверкает на всю страницу: три брильянта по два карата: «один», «один», «один»!

Бабка: Ну что вы ругаете ребенка, Сергей Геннадиевич? Это ж совсем не единицы!

Папа: А что же это такое, по- вашему, Клара Захаровна?

Бабка: Ну это ж, как в телевизоре на первом канале: «ЭТО ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!» (Уходят)

Музыкальная перебивка. Выходят Учитель литературы и 3 Ученика.

Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию.

Ведущий 1: Учитель литературы Юлия Ивановна Гольман…

Ведущий 2: Изобрела новый тип урока…

Ведущий 1: Урок строгого режима!

Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1: Ой, юлия Ивановна, в конце года все сдам, оптом!

Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?

Ученик 2: Я не бродил. Я зависал…

Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!

Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился!

Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы».

Ученик 3: Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!

Учитель: Число. Подпись.

Ученик 2: Так, Юлия Ивановна, я ж вам сочинение уже давно сдал!

Учитель: А что-то я его не видела…

Ученик 2: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!

Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?

Все: Пятница!

Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?

Все: Большая порка!

Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!

Все: За что?

Учитель: За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение!

Ученик 1: Юлия Ивановна, ну откуда вы все про нас знаете?

Ученик 2: Вы ж только что в школу пришли.

Ученик 3: А вчера у вас выходной был!

Учитель: Да что там вчера! Вы еще не подумали, а я уже знаю, что вы через месяц сотворите!

Музыка. Песня «Комбат».

Все (поют ): Все как в кине, как на войне,

Рыдает Пушкин на стене.

Сдаем зачет в последний раз,

А может, мы, а может, нас…

Проигрыш.

А по весне, а по весне

Летают птицы в вышине,

Учитель: А мне зачет в последний раз

Сдает одиннадцатый класс.

Все (поют ): Комбат, маманя, маманя, комбат,

Не зря ты, как видно, гоняла ребят,

И прочно усвоил любой ученик

Великий могучий русский язык!

Комбат, маманя, маманя, комбат,

Мы выиграли битву за наш аттестат,

Ведь каждый усвоил науку твою:

Трудно в ученье – легко в бою!

Участники предыдущей сценки уходят. Выходят Учитель биологии, 3 Ученика, Ученица с Другом под ручку.

Учитель: Так, начинаем урок биологии.

Ведущий 1: Учитель биологии и географии Галкина Ирина Алексеевна.

Ведущий 2: Считает, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее…

Ведущий 1: Можно отучить их от чего-нибудь плохого!

Учитель: Тема урока «Курение вредит учению».

Ученик 1: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться!

Учитель: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!

Ученик 2: Курить-то будем, но с таким отвращением!

Учитель: Ладно, не хотите про курение, записывайте другую тему: «Наркомания мешает знаниям»!

Все: Yes!!!

Учитель: Сегодня вы должны были принести на урок для опытов своих любимых животных. Кто кого принес?

Ученик 1: Я принес своего любимого зайчика! (Показывает.)

Ученик 2: А я принес свою любимую слоника! (Показывает.)

Ученик 3: А я принес своего любимого крокодильчика! (Показывает.)

Учитель: Петрова, а что это с тобой за ископаемое?

Ученица (под ручку с парнем): Это мой четвероногий друг!

Учитель: А из какого он класса? Кажется, из 10-А?

Ученица: Из класса млекопитающих! (Друг делает страшную рожу) Хищников!

Учитель: Кошмар! Немедленно эвакуируемся! Будем проводить урок на свежем воздухе.

Музыкальная перебивка. Все участники поворачиваются на 360 0 .

Учитель: Вот, смотрите, ребята, какое это у нас деревце?

Все: Дуб!

Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?

Ученик 1: А потому, что на переменках его отдельные личности обкуривают!

Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить.

Ученик 2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь?

Учитель: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же? (Участники сценки уходят.)

Музыкальная перебивка. Входят Классный руководитель и 2 Ученика.

Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик 1: Спокойно, Ирина Борисовна, у нас на все есть справки…

Ученик 2: … и объяснительные! (показывает ворох бумажек.)

Музыка. Песня «Пять причин».