Как я представляю себе профессию рабочего. Как я представляю свою будущую профессию сочинение


После окончания ВУЗа, в возрасте 25 лет я займу должность менеджера по подбору персонала в ООО «Интерантенна».

Моя роль будет заключаться в организации кадрового делопроизводства. В мои обязанности будет входить: составление план-графиков поиска работников, необходимых предприятию, осуществлять поиск работников по информационным базам данных, знакомится с резюме соискателей, проводить собеседование с лицами, подавшими заявление, проверять рекомендации соискателей, изучать характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей, представлять кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений для проведения переговоров.

Важными качествами будут являться стрессоустойчивость и умение рационально использовать время. Необходимо будет обладать знаниями в области общей и специальной психологии, социологии и психологии труда, этики делового общения, основ организации кадрового делопроизводства.

В возрасте 30 лет я займу должность начальника отдела кадров в ООО «Интерантенна».

Моя роль будет заключаться в контроле, организации работы сотрудников отдела кадров. Необходимо будет обладать даром убеждения, инициативностью, умением работать в коллективе и гибкостью мышления, обладать опытом в области подбора персонала и способностью управлять подчиненными.

В возрасте 35 лет я займу должность заместителя начальника по кадрам и социальным вопросам вООО «Интерантенна».

Моя роль будет заключаться в распределении обязанностей и оперативных заданий от начальника организации подчиненным сотрудникам. Необходимо будет обладать способностью к азартным поступкам и принятием ответственности за возможные риски, постановка краткосрочных и долгосрочных целей и определение приоритетных направлений развития, обладать опытом организации работы сотрудников и способностью управлять подчиненными.

Понадобятся знания в области организационно-управленческих и кадровых задач, общей и специальной психологии, социологии и психологии труда, этики делового общения, основ организации кадрового делопроизводства.

Мои профессиональные цели

Что конкретно я собираюсь предпринять для достижения своих целей

Профессиональные цели Анализ «цель - средство»
Необходимые средства Имеется в наличии Не имеется в наличии Практическое действие
За время учебы в вузе
Время Информация Стремление Изучить информацию, выполнить самостоятельную работу, выступить с докладом.
Время Информация Стремление Время Стремление Информация Посещение лекций, конспектирование информации, изучение материала.
В первые 5 лет после окончания вуза
1.Получить должность менеджера по подбору персонала в ООО «Интерантенна» Время Знания и умения Стремление Время Стремление Знания и умения Окончить академию СибАДИ, освоить теоретический и практический материал.
В последующие 10 лет
Время Опыт Стремление Время Стремление Опыт Активно принимать участие в делах организации, выполнять разноплановую работу, саморазвиваться.

Самоанализ

Профессиональные цели Ситуационный анализ
Личностные качества Имеется в наличии (сильные стороны) Не имеется в наличии (слабые стороны) Действия по их развитию
Долгосрочные цели
1.Занять должность начальника в ООО «Интерантенна» Ответственность, целеустремлённость, нацеленность на результат, организованность. Ответственность, Целеустремлённость, нацеленность на результат. Организованность. Посещение тренингов, повышение квалификации
Среднесрочные цели
1.Окончить академию СибАДИ. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость.
2.Получить должность менеджера по подбору персонала в ООО «Интерантенна» Целеустремленность, нацеленность, активность, коммуникабельность, инициативность. Целеустремленность, нацеленность, активность, инициативность. коммуникабельность Чаще вступать в разговоры, читать книги.
Краткосрочные цели
1.Успешно завершить учебно-ознакомительную практику. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость.
2.Сдать сессию без академических задолженностей. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость. Целеустремленность,обучаемость.

В судьбе каждого человека много препятствий и неожиданных поворотов. Мне так же придётся преодолеть много трудностей, но я уверен, что смогу стать настоящим специалистом в области строительства. Для достижения моей цели необходимо много работать и, конечно же, приобретать опыт всеми возможными способами. Опыт приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время.

Мне бы хотелось начать свою карьеру в какой-нибудь процветающей фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственную строительную или фирму.

В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного положения в обществе и высокого дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения.

Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной иною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.

В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день продавцом-консультантом в магазин или организацию, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как комуникабельность, внимательность, вежливость и, конечно, некоторые знания. Я думаю: это будет интересная работа, т. к. я смогу общаться с покупателями и более опытными коллегами по работе. Предполагаемый доход 10000 рублей, т. к. я не имею опыта работы. Таким образом, я сделаю первый шаг к намеченной цели.

К 30 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить должность заместителя директора Алмазэргиэнбанка. Добившись этого мне нужно будет осваивать искусство управления людьми. Накопленный за время пребывания в этой должности опыт и капитал в главной степени помогут мне совершить скачок и стать владельцем собственной фирмы. Предполагаемый доход 100000 рублей.



В 40 лет я открою своё дело. Это будет строительная фирма. Строительство всегда было и будет в почёте. Оно имеет огромные перспективы, не смотря на то, что существует с древнейших времён. Особенно приятно строить гражданские здания, жилые дома. Я хочу привнести что-то новое в эти отрасли строительства. Хочется, чтобы дома были удобными для жилья и имели исключительный интерьер, это принесёт большую пользу людям.

К 45 годам я планирую расширить моё дело и создать сеть фирм по всему региону. Я думаю, что к этому времени у меня будет определённый денежный капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе вполне реальная заработная плата составит 200000 рублей.

И к 50 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Филиалы моей компании будут функционировать по всей стране, и, надеюсь, за рубежом. Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры. Предполагаемый доход около 3000000 рублей. Для столь успешного процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость, предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность.

МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть абсолютно независимым, даже материально. Я хочу жить для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я должен успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на компьютере, т. к. сейчас большой объём информации можно извлечь из Интернета. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык (наиболее необходимым является английский язык). Это даёт большую выгоду в общении с зарубежными партнерами.

Ответ оставил Гость

Сочинение «Выбор профессии»Важная проблема подросткового периода - выбор профессии. В это время интересы значительной части подростков крайне неустойчивы. Они порождаются знакомыми и товарищами. Меньшее влияние оказывают школа и семья. Степень выбора колеблется от абсолютного “да, только эта профессия меня привлекает” до “не знаю, как получится”. Подростки на первое место ставят профессии, в которых предоставляется возможность принимать самостоятельные решения, контактировать с людьми и получать полезный продукт деятельности. На втором месте стоят профессии, в которых присутствует творческий характер труда. На третьем месте - работа, от которой можно получать новые впечатления. В последнее время немаловажным фактором, влияющим на выбор профессии, стало финансовое вознаграждение за сделанную работу. Установлено, что подростки редко выбирают профессии родителей. Но не подлежит сомнению тот факт, что они прислушиваются к мнению взрослых. В 10-12 лет ребята часто четко представляют, кем они будут работать. Здесь сказывается отсутствие жизненного опыта, а также незначительная потребность в самореализации. У детей в 14-15 лет выбор своей будущей профессии вызывает гораздо больше затруднений, сомнений. Что не удивительно. Подростки, перед которыми уже реально стоит этот вопрос, руководствуются тремя позициями выбора профессии: хочу - интересы, склонности ребенка, желание заниматься интересующим его делом; могу - уровень подготовленности, уровень знаний, наличие способностей к выбранному виду деятельности; надо - спрос на профессию, потребность в ней общества. Сюда же присоединяются раздумья над рядом факторов, которые тоже немаловажны: престижность профессии, система оплаты труда, место жительства. В условиях рыночной экономики престижность одной профессии сменяется престижностью другой. И наоборот. Поэтому основываться при выборе профессии только на этом факторе не стоит. Заметим, и это стало уже привычным, что высшее образование повышает престиж. Но не следует забывать, что определенное количество подростков вообще не склонно заниматься умственной деятельностью. Таким ребятам гораздо легче будет найти себя, если они начнут свое образование с колледжа, техникума. Часто это помогает поступлению в дальнейшем в высшее учебное заведение. Подросток получает в учебных заведениях среднего звена знания и представления о выбранной профессии. И при желании сможет учиться дальше целенаправленно. Также подростки оценивают профессии в зависимости от пола. Но это вряд ли повлияет на выбор профессии. Но фраза: “Не женское (мужское) это дело”, - может больно задеть самолюбие ребенка. Итак, будем надеяться, что значительное число юношей и девушек мотивируют свой выбор наличием устойчивого интереса к данной профессии, необходимых для этого дела способностей, склонностей, знаний, а также знакомством с деятельностью, близкой к своей будущей профессии. Появление потребности в самоопределении свидетельствует о достижении личностью подростка высокого уровня развития. Если же такой потребности не возникает, не стоит насильно требовать от него принятия решения. Попытки родителей, особенно в семьях интеллигенции, ускорить это событие, этот процесс с помощью психологического нажима всегда приводят к реакции протеста или росту тревожности. Замечено, что раннее самоопределение обычно имеет свои издержки, так как увлечения в подростковом возрасте часто случайны и несерьезны. Подросток может плохо представлять деятельность, которой ему придется заниматься.И, конечно, считает, что все профессии делятся на “плохие” и “хорошие”.Категоричность выбора и отсутствие желания рассмотреть другие варианты - это уход от мучительных колебаний. Впоследствии это, скорее всего, приведет к разочарованию.

Эссе на тему. Благо, что без фамилий требовалось.

С чего бы начать?.. Вопрос, поставленный передо мной очевиден, но как я его интерпретирую для себя, вот это главнее. Каким будет моё будущее, когда я стану логопедом? Буду ли я работать по своей профессии? Или как, каким образом я буду работать? Наверное, именно так, именно на эти, вышеуказанные, вопросы мне следует поразмыслить здесь.

На первом курсе я, несмотря на поговорку «Не жалеть о содеянном», всё же корила себя за то, что а) не получаю удовлетворения от курса «введение в специальность», т.е. логопедии, и, соответственно, б) не перевелась на другую специальность. Но, махнув рукой на временные трудности и свой мысленный протест, которые можно пережить, я решила с бОльшим оптимизмом смотреть на свершившееся. Фатум, ей-богу. Не отрицаю, тогда это было слишком самонадеянно и необдуманно, вот ведь напасть!

К слову сказать, я опять же не шибко представляла, чем мне предстоит заниматься, что за предметы у меня будут. Могу с честно свалить это на плохую организационную работу вуза. Это как лирическое отступление.
Что же я получила (получаю) в процессе обучения? М, пожалуй, много «медицинского», так как профессия включает это в себя, вдобавок её очень тесно переплели с закрывшимися ранее специальностями «дефектология» и «олигофренопедагогика». Что не является «плюсом» именно для меня. Всё же я надеялась на работу с более-менее здоровыми детьми, а нам, простите, внушают-де ожидайте на работе и умственно отсталых, и с задержками психического развития, и многих им подобных. Пока у меня не получается мириться с этим. Хотя клин клином вышибают. Но не всё так плохо. По правде, мне нравится здесь учиться, удаётся получать много нового и интересного. Также я могу с уверенностью сказать, что люблю детей, потому как считаю, что это первостепенное в профессии педагога.

Сейчас на втором курсе очного отделения мне пришла в голову мысль перейти со временем на заочное отделение. Каковы причины? Работа. Первое. Больше свободного времени (неудобное расписание высасывает мои жизненные силы). Но над этим надо думать больше времени. Мне будет жаль оставлять студенчество, менять его на общество «жутких заочников», которых я себе так и представляю.
Да, ещё про работу. Если я пойду-таки на заочное отделение, то, возможно, устроюсь по специальности. Если захотеть, то можно устроиться и в то место, на какое рассчитываешь. Мне нравится заниматься с детьми, видеть результаты нашей совместной работы, для меня это, положительно, представляется сейчас эдаким занятием для души. Я, пожалуй, ужасный гедонист, если можно это себе вообразить. Даже Эпикур описывает удовольствие как принцип удавшейся жизни. А будущее я, страсть как, не люблю загадывать. Опять же ребячество, наверное.
К концу моих размышлений всё же извинюсь за сей вольный стиль повествования и комканность фраз. Но это мои, действительно мои мысли: необходимые, пустые, положительные и отрицательные. Только не могу я быть пессимистом по определению. Вот такой я человек.

ЭССЕ на тему: “Как я представляю себе свою будущую профессию

Я поступила в Академию Гражданской Зашиты на направление подготовки «Государственное и мунипальное управление». На это направление я поступила осознанно. Близкие мои люди одобрили мой выбор. Цель моего поступления – закончить академию гражданской защиты на отлично, и став опытным профессионалом, выполнять свои обязанности во благо Отечества. Это направление мне необходимо, так как несет полезные знания для меня, рассматривает именно те вопросы, которые меня интересуют. Также моя профессия устраивает меня заработанной платой и преспективой.

В этом направлении мне нравится дальнейшая деятельность. Мою будущую профессию, по окончании Академии я представляю следующим образом:

Моя работа будет заключаться в лице государственного должностного лица Российской Федерации. В моей профессиональной деятельности будет выполняться многие ответственные задачи. Одна из них организационно-управленьческая деятельность. В этой сфере моя работа состоит из участия в разработки и исполнения управленьческих решений, направленные на исполнение точных и правильных задач. В моем подчинении будет высоко квалифицированный персонал, работающий во благо самих себя, во благо своей страны. Моя работа будет непосредственно связана с ними, то есть контроль за осуществление поставленной мной задач и целей. Рациональное руководство персоналом связано с самой мной. Я, как лучший руководитель, представляю пример для них, владеющий обширными знаниями, что приводит к лучшим трудам моего персонала.

В мою работу также входит создание новых информационных баз данных для принятия управленьческих решений. Я буду выезжать в страны мира, обсуждать вопросы касающиюся моей профессиональной компетенции, разрешать конфликты в соответсвующих органах и организациях, обговаривать и принимать актуальные добросовестные решения с государственными должностными лицами.

Мои поставленны цели в будущей профессии - процветание и расширение Российской Федерации. К этим целям я приду мирным путем, разумно, качественно, подтвержденные всем населением страны.

Посколько у меня присутсвуют знания делопроизводства, в моей профессиональной компетенции будет контроль за введением делопроизводства всех отделов моего места работы.

В моей профессиональной компетенции будет входить постановление задач по вопросам населения. Жизнь населения в стране, с каждым годом улучшается. Мои указания в исполнении моих слущащих, будут выполнятся в точности. Моя деятельность будет направлена на постоянное улучшение жизнедеятельности населения. В Российской Федерации будут осуществлятся мной все разумные решения по оказанию помощи и поддержки граждан. В своей работе я буду стремиться к наилучшему результату.

Я буду ответственно выполнять поставленные задачи, и буду стремится к тому, чтобы население чувствовало себя уверенно и защищенно в Российской Федерации. Я искренне надеюсь, что я внесу личный вклад в развитие и улучшении жизни людей.