Универсальный сценарий корпоратива для учителей в школе — конкурсы. Корпоратив на день учителя - корпоративный сценарий Скачать новый сценарий на корпоратив день учителя

"ломает" устоявшуюся традицию, по которой педагоги даже в свой праздник остаются внутри профессии: принимают поздравление от детей, смеются над ребячьими шутками и аплодируют детским талантам на концерте, который сами придумали и подготовили. Конечно же, пусть это все будет, но пусть будет и праздник специально и исключительно для педагогов. И для воплощения этой идеи в жизнь предлагаем свой вариант - Новый сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя "Вечная Весна" - который поможет организовать незабываемый и содержательный вечер для педагогов на тему их профессиональной деятельности. А предлагаемые в программе конкурсы позволят собравшимся педагогам по-новому проявить свои таланты, знания и способности, да и просто отдохнуть весело, душевно и со вкусом.

(Примечание от автора: такой праздник легко подготовить и провести своими силами, сценарий проработан очень тщательно, организаторам необходимо лишь определиться с ведущими, с фоновым и танцевальным музыкальным оформлением по своему вкусу (музыка для конкурсов прилагается) и заранее решить: включать ли все предлагаемые развлечения в эту программу или некоторые из них оставить про запас для проведения другого праздника (ведь в сценарии более 15 застольных и активных игр, конкурсов, викторин и эстафет).

Сценарий ко Дню Учителя "Вечная Весна"

ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Звучит трек 0. Как здорово

Ведущая: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Вокруг такие милые, родные лица.

В шкафу - тетрадки. В этот вечер без помех,

В кругу друзей мы будем веселиться!

Ведущий: Забудем мы все правила, запреты,

Нырнем, как в детстве, в радость с головой.

Споем все песни, те, что не допеты.

И хоровод закрутим круговой.

Ведущая: Пусть этот вечер будет нам наградой

За труд нелегкий, и за ночь без сна.

Пусть за окном одна поплачет Осень.

Пусть в душах наших царствует Весна!

Ведущий: Поднимем бокалы, друзья, и с праздником Вас, дорогие!

(Банкетная пауза).

Ведущая: Сегодняшний вечер не будет томным. Мы, учителя, выбрали профессию, которая заполняет всю нашу жизнь с утра и до вечера, с первого урока до выхода на пенсию. Наша жизнь заполнена детьми, уроками, тетрадями, а еще заполнением журналов, составлением отчетов и прочая, и прочая, и прочая. Давайте сегодня забудем про заботы и скучную текучку. Наша профессия дарит нам радость, дети делятся юной энергией. Мы остаемся в потоке молодых идей до последнего в жизни урока, а стало быть, мы не стареем! И в наших душах Вечная Весна! Иначе просто невозможно быть успешным в нашей профессии!

Ведущий: Но... если посмотреть на наш с другой стороны, окажется, что "продукт нашего труда" (не сочтите это за оскорбление) приходит чествовать нас в этот день. Представьте себе другой праздник. Скажем, День железнодорожника, на который заявится паровоз, или корпоратив по поводу Дня следователя, на котором с приветственным словом выступают осужденные, а на празднике, посвященном Дню сотрудников военкоматов, пройдут парадом стройные ряды новобранцев... К чему весь этот разговор? Все просто: сегодняшний вечер мы решили провести исключительно учительским коллективом, взрослым составом без привлечения "детского контингента".

Ведущая: Давайте попробуем отрешиться от школьных забот, и посмотреть на коллег, друзей с другой, внешкольной стороны. Правда, остаться вне профессии не получится, но на то он и профессиональный праздник.

Ведущий: Постараемся забыть о правилах, строгости и дисциплине, а просто расслабимся и позволим себе быть не менторами, а обычными людьми со своими слабостями, а главное, своими интересами и талантами.

Ведущая: Чтобы было легче сбросить с себя маску Учителя, предлагаем поиграть в очень простую игру, которая поможет лучше узнать друг друга и вспомнить свою другую ипостась.

Игра "Знакомимся заново или Я никогда не..."

Ведущая: Эта игра, популярная и в России, и на Западе, поможет нам узнать больше друг о друге. Правила игры элементарны. Я произношу фразу, которая всегда начинается словами "Я никогда не...", а дальше озвучивается само действие. Например, "Я никогда не... был в Большом театре".

Ведущий: Те из Вас, кому посчастливилось побывать в главном театре страны, поднимает руку и получает фишку. Кто победит в этой игре, мы скажем по окончании нашего эксперимента.

( Подсказка организаторам: выберите понравившиеся вопросы, с тем, чтобы среди них были как привычные действия, так и неожиданные. Подготовьте фишки. Это могут быть любые мелкие предметы (декоративные камешки, монетки, пуговицы или стикеры), но учтите, что их должно быть много (по шесть-восемь штук на человека). Может оказаться, что фишки придется раздать половине присутствующих. Чтобы не читать с листа, можно подготовить карточки по пять-шесть вариантов действий, которые Ведущие будут зачитывать по очереди. Победителей в этой игре будет, как минимум двое. Один тот, у которого будет меньше всего фишек, ему можно вручить медаль (присвоить звание) "Самого стабильного" (или устойчивого). Второй, у которого будет максимум фишек, получит звание "Самого неожиданный" (или непредсказуемого). В последней номинации может быть особо отмечен человек, который единственный занимался самым экстремальным делом. Организаторы, в зависимости от настоя и состава компании, также могут рассмотреть алкогольный вариант этой игры, когда все, кто делал то, что предлагают участники, делает глоток или выпивает шот (маленькую рюмку), в этом случае, ситуации для выбора стоит озвучивать более провокационные. Вопросы для игры прилагаются).

Варианты вопросов для игры " Я никогда не... "

Я никогда не...

Ходил в цирк.

Танцевал на улице.

Сочинял песен о любви.

Пробовал фисташковое мороженое.

Был в Египте

Я никогда не...

Видел северного оленя.

Катался на пони.

Сосал сосульки.

Пользовался зубной нитью.

Рвал цветы на общественной клумбе………………………………….

....................................................................

(36 готовых вариантов на выбор прилагаются)

- Игра "Цитатометр"

Ведущая: Сегодня - вечер перевоплощений. И первой пробой будет перевоплощение в учеников. Вы уже коснулись этой роли. Но тогда наш урок был шуточным. Сейчас же всем предстоит достаточно серьезный экзамен.

Ведущий: Скажу больше. Не просто экзамен, ЕГЭ, где Вам предстоит выбирать правильные ответы из трех предложенных вариантов.

Ведущая: Совсем в духе нашей школьной жизни. Правда, наш ЕГЭ нельзя отнести ни к одному предмету, точнее, предметов школьной программы, охваченных на нашем импровизированном экзамене будет несколько. Зато победитель получит звание "Самый начитанный", потому что в нашем конкурсе мы будем вспоминать...

Ведущий: ...или додумывать...

Ведущая: ...точные афоризмы знаменитых людей.

(Ведущий читает цитаты, Ведущая озвучивает три варианта ответов. Первый человек, давший правильный ответ, получает фишку).

ОТРЫВОК ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ:

(Тема цитаты выделены жирным шрифтом , правильные ответы - жирным курсивом.)

……..

Достоевский считал, что Россия есть игра... , а не ума.

-природы

Наполеон I, он же Бонапарт, отзывался о нашей стране так: В России нет дорог - только...

-направления

…………………………….

(19 вариантов загадок на выбор прилагаются)

(Подсчитываются фишки, определяется и награждается победитель).

- Шуточная сценка "Сравнительная анатомия человека".

Вариация на тему одноименного рассказа Константина Мелихана.

Подводка к сценке

Ведущий: Приходилось ли Вам когда-нибудь заменять заболевшего коллегу?

(Гости отвечают)

Ведущий: А приходилось ли Вам в случае подобной ситуации проводить урок не по своей дисциплине, а по той, что преподает заменяемый учитель?

(Гости отвечают)

Ведущий: Безусловно, это непросто. Человек же, которого я сейчас представлю, имел удовольствие провести урок анатомии (и надо сказать, что сделал это он мастерски!), хотя никакого отношения к этому предмету не имеет. Вижу, Вы теряетесь в догадках. Встречайте - Иван Иванович, наш уважаемый учитель труда. Сейчас он проведет для нас мастер класс. Только не забудьте, что сейчас мы все снова превращаемся в учеников, на этот раз восьмого класса.

Действующие лица:

Учитель труда - в дальнейшем "Трудовик" (не из фамильярности, но ради простоты), на учителе рабочий халат и берет.

В этом монологе реплики Школьников произносят Ведущие.

Реквизит: Плакат "Строение скелета человека" не обязательно.

Трудовик: Анатомия человека издавна была интересна человеку. Простите за тавтологию. Первый вопрос, которым озадачились древние философы: "Откуда берутся дети?". Этот же вопрос, выбравшись из пеленок, задают и дети. ИЮ в зависимости от продвинутости родителей, получают разные ответы. А что рассказывали ваши папы и мамы в ответ на этот щекотливый вопрос?

(Гости отвечают: В капусте, в магазине, аист приносит..).

Трудовик : Сказки, короче, рассказывали. И вы верили? А вот наука анатомия отвечает на этот вопрос честно и откровенно (достает из кармана шпаргалку): "дети - это цветы жизни, но лучше, если они растут в поле". Ой, нет, это не то. Это народная мудрость.

Трудовик (Хлопает себя по карманам, находит другую шпаргалку): Дети - продукт любви. Любовь бывает трех видов: любовь разнополых особей, любовь однополых существ, и любовь нашего народа к родной коммунистической партии. Ой, нет, это от предвыборной компании осталось. Да что я, собственно, вам рассказываю? (хитро улыбается) Небось, сами уже все знаете!

(Оживление в зале)…….

……………………….............

Танцевально-игровая пауза

- Игра "Ты - мой друг и я - твой друг! ".

(Подсказка для Ведущих: В течение всего музыкального трека Ведущие вставляют реплики, подбадривая команды, а когда хороводы собираются, озвучивают команды для хороводов и следят за выполнением оных)

Команды могут быть такими:

Шире круг!

Идем направо (налево)

На словах про жука (можно и во втором куплете) команда: Жука в круг!

Хлопаем в ладоши.

………...........................

- Танцевальный конкурс "Вслед за лидером".

Ведущая: Итак, детки, а вернее, наши команды, встали в круг. И сейчас капитаны каждой из них покажут нам свои организаторские способности и таланты в хореографии.

Ведущий: Капитан в центре круга показывает движения, а команда подхватывает капитанские "па". Для каждой команды по очереди будут звучать ретро и современные танцевальные хиты.

Музыкальное оформление в папке "Вслед за лидером"

Примеры для иллюстрации:

(Проводится конкурс Танцевальный конкурс. Побеждает самая слаженная и (или) самая изобретательная команда).

............................

- Конкурс с картами "Две масти".

Ведущий: Размялись, настроение поднялось? А праздничный азарт появился? Предлагаю это проверить и поиграть... в карты. Сегодня можно. Сегодня мы не совсем учителя, мы свободные взрослые люди, ведь так? Тем более, что играть мы будем просто на интерес и по своим праздничным правилам. Надеюсь, что карточные масти знают все.

Реквизит: часть колоды карт с двумя мастями от шестерки до Туза.

Проводится конкурс "Две масти".

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Ведущая: Вот, мы и вернулись в свой класс, ой, простите, за свои столы. Есть желающие ответить на вопрос: За что выпьем?

(Тост от одного из гостей. Небольшая банкетная пауза.)

- Музыкальная застольная игра "Весенний АПОЖ или Другая песня"

Ведущий : Ах, весна, ах, любовь! Счастливая и безответная, долгожданная и нечаянная, дающая нам яркий каскад чувств от восторга до отчаяния. Очень часто нам кажется, вот бы вернуться назад в начало отношений, тогда бы не совершили сделанные ошибки, но, если бы это было возможно, то это были бы не вы, и это была бы совсем другая песня. Чтобы это почувствовать, предлагаю попробовать узнать знакомую песню о взаимоотношениях мужчины и женщины, но записанную наоборот...................

(30 готовых музыкальных нарезок прилагаются.)

Примеры для иллюстрации

.......................

- Конкурс "Шуточная азбука"

Ведущая: Теперь можно и поработать. Займемся Азбукой. Мне нужно по два человека от команды, которые с детства помнят Букварь, а на прошлом уроке внимательно прослушали Урок анатомии.

Реквизит: 4 (2, если игроков будет двое) набора карточек с буквами Б, В, Г, Д, Ж, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, У. С. Можно добавить несколько букв, которым трудно найти применение: Ф, З, И, А, Х.

Пока Ведущая объясняет условия конкурса, Ведущий раздает командам карточки с буквами.

............................

(Проводится конкурс "Шуточная азбука")

- Игровой застольный блок "Освоение смежной специальности, или Перепутанные уроки".

(Подсказка организаторам: договоритесь заранее с коллегами, которые проведут задуманные "уроки". Будет интереснее, если учителя сыграют сами себя, то есть учителя того предмета, который он преподает. Только преподавать он будет уже другой предмет. Так следующую предлагаемую викторину "География в литературе" проведет учитель литературы. Но можно и наоборот: учитель географии проведет "урок литературы", но тогда викторину лучше назвать "Литературная география").

- Умная викторина "География в литературе"

Викторина достаточна сложная. Отберите вопросы, которые будут "по зубам" Вашим коллегам, добавив для остроты парочку вопросов посложнее).

1. Где живет Хозяйка Медной горы, о которой рассказывал Павел Бажов? (На Урале, в горах)

(Подсказка для Ведущего викторины: Для настроения можно вставлять "учительские реплики", типа: Эти сказки дети в третьем классе дети читают. А будешь спорить спрошу, какие ископаемые добывают на Урале).

7. В какой реке Герасим утопил Муму? (Герасим утопил беднягу - эх, не было тогда защитников животных! - в Москва-реке у Крымского брода. Сейчас здесь - Крымский мост).

(20 вариантов загадок прилагаются)

- Игра "Дважды два четыре?"

Эту игру может провести, как урок математики, учитель младших классов с такой подводкой:

Учитель младших классов: Всегда мечтала провести настоящий урок математики. Вот, похоже, свершилось! Спасибо организаторам. Я, конечно, не смогу всех так удивить, как в случае "литературной географии", но, уж, очень хочется. Урок мой будет коротким: я буду задавать вопросы и предлагать три варианта ответов, Вам же останется выбрать правильный. И вопросы будут простыми, мои первоклашки, наверное, на половину смогут ответить.

(Правильный ответ выделен жирным шрифтом)

Сколько детей изображено на картине "Опять двойка"?

1 - 2 - 3

Сколько помощников было у дела в сказке про Репку?

2 - 5 - 11

……......................

- Игра "Что означает выражение?"

Ведущая: У нас есть еще один желающий провести необычный урок.

(Подсказка организаторам: Этот урок может провести один из учителей точных наук (физики, математики и т.п.) с такой подводкой:

Учитель физики: С 60-х годов прошлого века появилось разделение людей на физиков и лириков. Но, согласитесь, что в жизни редко можно встретить человека исключительного лирика, или несомненного физика. Слишком много самых разных задач приходится решать современному человеку. Вот и мне, преподающему точнейшую науку физику, не чужды философские размышления и лирические отступления. Сегодня же я хочу поговорить о русском языке. Вы не обратили внимание, как стремительно беднеет наш язык? И как же обидно слышать, как разговаривают молодые люди, и наши ученики, в том числе. Причем замечу, что эти молодые люди совсем не глупые. Они могут прекрасно знать предмет, но, вот их речь... Наш язык теряет... красоту, наполненность, душу, если хотите. Из речи исчезают пословицы, крылатые выражения, а, если и появляются, то в каком-то другом виде. А всегда ли мы сами можем объяснить то или иное выражение? Предлагаю проверить. У нас сегодня прошел уже не один "ЕГЭ". Осилим еще один? Принцип тот же: вопрос и варианты ответов. Только хочу предупредить, что не всегда среди вариантов будет верный ответ, а для погружения в тему и облегчения задачи я буду предлагать подсказку или объяснение. Например, так:

Знаете ли Вы, что значит выражение "Из порося в карася"

Старинный рецепт французской кухни.

-выдать действительное за желаемое.

Из грязи в князи.

(Подсказка-объяснение: Как гласит одно русское предание, захотелось однажды монаху полакомиться поросенком во время Великого поста. Чтобы избежать кары божьей за нарушение запрета, перед началом трапезы хитрец воскликнул: "Порося, порося, обратись в карася!")

Понятно? Теперь давайте вспомним выражения попроще, которые известны нам из истории Древней Греции и Рима.

Варианты вопросов и ответов для игры "Что означает выражение?"

(Вопросы выделены жирным шрифтом , Правильные ответы - жирным курсивом (либо, если из трех вариантов не было правильного - прописаны отдельно)

Вещая Кассандра

Название созвездия.

Растение семейства одуванчиковых.

- человек, предсказывающий маловероятные события.

(Подсказка- объяснение: По легенде бог Аполлон, влюбленный в дочь троянского царя Приама Кассандру, наделил ее даром предвидения, но она отвергла его любовь. За это он сделал так, что ее пророчествам перестали верит люди).

Перейти Рубикон

Забыть о реальности происходящего.

- сделать бесповоротный шаг.

Переход на другой уровень в игре.

(Подсказка-объяснение: Когда римский полководец гай Юлий Цезарь решил завладеть властью в Риме, от Италии его отделяла только река Рубикон. Цезарь пренебрег запретом Сената и перешел пограничную речку с возгласом "Жребий брошен!", что и послужило началом войны).

........................................

Блок активных игр

Ведущий: Начнем с командных эстафет, ибо в них есть и движение, и азарт, и командный дух!

Ведущая: И для начала проведем "Военный смотр". Он поможет по-настоящему встряхнуться. Попрошу команды выстроиться в колонны. Во главе - капитан.

- Эстафета "Военный смотр"

- Сказочная парная эстафета "Золотой ключик"

- Фантазийные эстафеты

- Зоологические эстафеты

- Геометрическая эстафета

.................................

Ведущая: Предлагаю всем встать в один круг и закончить наши соревнования веселым дружным хороводом.

Звучит 7. Танец Опаньки с ускорением

Звучит 7а. Танцевальный марафон (дополнительно)

Финал праздника

- Конкурс "Трудности перевода"

- Подведение итогов

........................

Ведущий: Итак, команда "N" заработал nn очков, тогда как их соперники, команда "M" получила... такой же итог - "nn". В чем я, собственно, и не сомневался!

Ведущая: Друзья мои, Вы так красивы!

Умны, талантливы, тактичны,

Прекрасно выглядит команда,

Где все дружны и энергичны!

Ведущий: Где мы всегда на помощь другу

В беде спешим, иль в трудном деле,

И радость общую с друзьями

Всегда мы поровну разделим!

Ведущая: И поводов счастливых

Для встреч пусть больше будет.

Ведущий: А Вечная Весна и в жизни, и в душе

С годами у Вас у всех пусть лишь прибудет!

Звучит 14. Песня "Вечная Весна"

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (500 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

Е.П.Асташкевич, 2018

Если вы думаете, что учителя – это скучные, серые и заумные люди, то глубоко заблуждаетесь. Веселиться они умеют не хуже самых бойких подростков, главное – придумать как грамотно организовать сценарий корпоратива для учителей.

Нюансы учительского корпоратива

Особенности корпоратива для учителей проистекают из нескольких факторов:

  1. в среднем, учительские коллективы насчитывают от нескольких десятков до сотни сотрудников;
  2. возрастной состав не однороден;
  3. как правило, это женские коллективы;
  4. работа с детьми и подростками.

Каждый из указанных факторов вносит свою лепту. Например, большое количество участников и неоднородность возрастного состава во время самого корпоратива влечет постепенное разделение на «кучки» — молодые стремятся к молодым, участники постарше образуют свои кружки.

Работа с детьми и подростками диктует круг разговоров, шуток и обсуждений.

Помимо указанных особенностей, организатор корпоратива должен понимать с какими целями проводится корпоратив.

Мы подскажем наиболее частые мотивы:

  1. Желание развлечься всем коллективом, получить отличное настроение и яркие воспоминания;
  2. Желание сплотить коллектив для эффективной работы;
  3. Желание помирить расколотый коллектив;
  4. Желание провести корпоратив просто потому что «надо»;
  5. Желание устроить корпоратив для «себя».

Выбираем площадку для учительского корпоратива

Пожалуй, первый вопрос, который возникает при организации – это «где?». На самом деле всевозможных вариантов великое множество, но есть кое-какие нюансы, не позволяющие брать крутой разбег. О них мы расскажем чуть позже.

Итак, наиболее подходящие варианты для проведения корпоративного мероприятия учителей:

  • Загородный дом или дача. Если один из ваших коллег располагает таковыми, вам крупно повезло. Ведь это идеальное место для любого праздничного мероприятия. В вашем распоряжении будут ароматные шашлыки, свежий воздух, отсутствие посторонних и полная свобода действий.
  • Актовый зал школы. Вполне удобный вариант, если финансы ограничены и никто не является счастливым обладателем загородного дома. Там вполне просторно, а значит, можно с удобством расставить столы, и останется много места для музыкальной аппаратуры, танцев, конкурсов и прочего.
  • Просторный кабинет. Многие школы имеют в своем распоряжении несколько больших помещений для уроков, один их них и может стать отличной площадкой для корпоративчика!
  • Природа. Если позволяет погода, смело оправляйтесь всем коллективом в лес или к реке. Профессия учителя по своей сути не требует активности. В общем-то, это можно назвать сидячей работой (если, конечно, вы не преподаете физкультуру). Поэтому многих может заинтересовать активный отдых, вроде похода за грибами, ягодами или полезными травами. Опять же на природе можно устроить спортивные соревнования. Ну, а если вам не хочется активности, можно просто хорошенько отдохнуть или порыбачить.
  • Кафе, ресторан. Если вы желаете отдохнуть, не брать на себя никаких обязательств, а всего-навсего поболтать в компании коллег, сидя за столом, – прекрасным выбором будет уютное заведение, где вас обслужат, накормят и организуют приятную музыку.
  • Домашняя обстановка. Этот вариант проще и экономнее некуда, но только в том случае, если вы не собираетесь устраивать шумное мероприятие с громкой музыкой. В противном случае могут возникнуть проблемы с соседями.

Куда идти не стоит?

Учитывая собственную профессию, старайтесь избегать мест, где можно встретить учеников вашей школы.

Если вы собираетесь веселиться дома, помните, что не стоит устраивать мероприятие «на широкую ногу», если кто-то из ваших подопечных проживает по соседству. Ведь слухи разлетаются быстро, а обстоятельства бывают разные. Будет очень неприятно, если кто-то решит снять подвыпившего учителя истории (к примеру) на камеру телефона, а потом выложит в интернет с додуманными комментариями.

В общем, потрудитесь сделать так, чтобы не столкнуться с учениками и, желательно, с их родителями. Однако, если ситуация вынуждает, и вы будете отмечать в одном из классов, постарайтесь устроить все благопристойно. А чтобы избежать курьезов и хулиганства со стороны детей, можете закрыть дверь на ключик, для своих коллег придумать секретный шифр для входа, например, постучать несколько раз.

Пригласительные билеты

Традиционно после выбора места начинается следующий этап – оформление приглашений. Выбор способов просто огромен. Предлагаем несколько интересных вариантов.

Открытка-ребус. Такого рода «зашифрованные» послания очень актуальны для вашего мероприятия. Чтобы прочитать текст приглашения, получателю придется немного потрудиться, но это же очень интересно.

Стандартная открытка с нестандартным текстом. Покупаем пригласительные или распечатываем понравившуюся картинку из интернета и придумываем интересный необычный текст. Например, что-нибудь вроде: «За заслуги перед жителями Отечества, приглашаем мастера сложных уравнений Романа Викторовича для вручения награды по адресу (адрес, дата, время)».

Профессиональные предметы. Учителю географии отсылаем маленький глобус с коротким текстом приглашения. Математику – кубик Рубика, например. Историку – свиток из искусственно состаренной бумаги. Химику – колбу с посланием и т.д.

Приглашение в стиле. Если вы планируете организовать тематический корпоратив, тогда и пригласительное должно соответствовать выбранному стилю. То есть, в случае мероприятия в стиле Супергероев высылаем послание с просьбой о помощи. Что-нибудь вроде: «На школу напали злодеи и похитили нашу Женщину-кошку (учительницу по биологии)! Срочно нужна помощь великого супергероя (Имя и Отчество или имя Персонажа, которого будет играть приглашенный).

Что надеть на учительский корпоратив?

Тут всецело играет роль лично ваше решение. Предлагаем 4 варианта нарядов, а вы решайте, что вам более всего по вкусу:

  • Повседневный рабочий костюм. Раз мероприятие для учителей, то и выглядим соответственно. Возможно, вам будет проще одеться в привычные вещи, чтобы не выделяться среди других.
  • Нарядные вечерние платья и костюмы. Если душа требует праздника, так почему бы не сверкнуть красотой перед коллегами. Элегантный наряд оставит приятное впечатление и для вас, и для них. Главное, не забыть обсудить этот вариант с остальными.
  • Свободный стиль. Если отношения в коллективе скорее дружеские, чем рабочие, предложите остальным прийти, кто в чем пожелает. При вашей профессии иногда очень хочется отдохнуть от строгости и правил. Скорее всего, такое предложение примут «на ура».
  • Тематический наряд. В этом случае вариант одежды полностью зависит от избранного стиля для мероприятия.

Оформляем помещение

Если вы решили не прибегать к услугам организаторов, стоит подумать о самостоятельном оформлении площадки. Предположим, вы будете праздновать у кого-то на дому или в актовом зале. Есть три варианта украшения:

  1. Выбрать одну науку, скажем, географию, и посвятить праздник именно ей. Развешиваем на стены карты мира, красивые пейзажи, изображения чудес света, редких австралийских животных и прочих красот.
  2. Делаем сборную солянку из школьных предметов. Украшаем разными школьными элементами. Лишь бы все выглядело, стильно, аккуратно и празднично.
  3. Никаких школьных изысков. Развешиваем шарики, гирлянды, ленточки, дискотечный шар, украшаем столы свечами, цветочными композициями и забываем о трудовых буднях!

Включаем фантазию – и все получится!

Транспорт

Немаловажная деталь – доставка гостей. Даже если ваши коллеги самостоятельно доберутся до загородного дома, школы или вашей квартиры, надо думать, что посиделки могут затянуться и, возможно, гости будут не трезвы, а значит, не помешает решить вопрос с их доставкой по домам.

Удобнее всего будет заказ такси. Машину можно вызвать в любое время, а приезжают они оперативно. Здорово, если у кого-то окажется карта со скидками.

Праздничный стол

То, какие угощения будут красоваться на столе, тоже всецело зависит от вас и сотрудников. Лучше, конечно отдать предпочтение легким закускам, например, канапе, а также салатам и небольшим десертам.

Для создания атмосферы можно добавить небольшую изюминку в виде пирожных-цифр или печенья в виде буковок. Что-то вроде этого станет приятным акцентом на характер мероприятия.

Развлекательная часть

Развлечения выбирайте на свой вкус. Многое, конечно, зависит от тематики, количества людей и свободного пространства. Лучше выяснить заранее, активные или пассивные развлечения предпочитают ваши коллеги. Предложите им разные варианты и посмотрите, что они решат. Может, вы как-то сумеете совместить разные типы?

eventspro предлагает еще один полезный совет, который поможет вам улучшить как мероприятие в целом, так и его развлекательную часть. Многие представители вашей профессии общаются не только с коллегами по своей школе, но и с учителями соседних учебных заведений. Уверены, вы не исключение. Предложите друзьям позвать сотрудников из соседней школы. Ведь если корпоратив планируется по случаю какого-нибудь большого праздника (День учителя, конец учебного года, Новый год и т.д.), «соседи» наверняка с радостью откликнутся на ваше предложение. Так и народа больше, и для кого-то возможные новые знакомства, и вдвойне веселее!

Можно разделить сотрудников разных школ на команды и сыграть в «Учитель-ученик». Пусть коллеги блеснут знаниями. Изберите одного из гостей в качестве судьи, и пусть выставляет всем оценки в тайный журнал. В качестве призов за правильные ответы используйте декоративные медальки, сделанные своими руками. Победитель становится обладателем почетной грамоты.

Подарки коллегам

Что можно подарить учителю? Да много чего! И здесь фантазия не ограничивается набором стикеров, цветными маркерами или именными ручками.

Предлагаем следующие варианты:

  • бутылочка хорошего вина или коньяка;
  • букет из шоколадных конфет;
  • медаль «За отвагу» или «За терпение» (немного юмора не повредит);
  • копилка-совенок;
  • бокал с надписью, например: «Великому химику (имя и отчество)!»;
  • фигурки из шаров-колбасок;
  • букеты из мягких игрушек и прочее.

Любая мелочь будет приятна, ведь это признак внимания. Старайтесь дарить одинаковые подарки, чтобы никому не было обидно.

Желаем вам провести незабываемый корпоратив с самыми интересными развлечениями и приятными подарками! Успехов в организации!

Сценарий корпоратива ко Дню учителя

1 вед. Что происходит сегодня?

2 вед. А праздник у нас.

1 вед. В зале видны дорогие, любимые лица.

2 вед. Верится в то, что чудесное что-то случится,

1 вед. В сказках такое бывало уже, и не раз.

2 вед. Что же за всем этим будет?

1 вед. А будем учить.

Будем стоять у доски, объясняя задачи,
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Славное студенческое братство мы будем учить.

2 вед. Что же из этого следует?

1 вед. Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть!

2 вед. Строгим и ласковым, мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя «Учитель»,
Посвящается наш «Огонек»

1 вед. Директор – верный страж порядка.

Гарант, как нынче говорят.

На всё имеет строгий взгляд

И колледжу он предан без остатка.

Гроза проказников, повес,

Дамоклов меч девиц нескромных,

Не замечает взглядов томных,

С достоинством несёт свой крест!

Поздравление директора

2 вед. Дорогие наши педагоги! В этот праздник - День учителей - Позабудьте все свои тревоги И на мир смотрите веселей. Вы для всех всегда источник света, И студенты все, не сговорясь, Вам несут красивые букеты. Ведь для них сиянье Ваших глаз - Лучшая награда за старание, Лучше, чем любая из похвал.

1 вед. И у них одно желанье: Только бы доставить радость Вам. Вы для всех несете факел знаний, Тот, что не погаснет никогда. Пусть же Ваши сбудутся желанья, И Ваш дом не посетит беда!

Пусть залпы разноцветного салюта

Откроют долгожданный праздник наш!

Как жаль, что колледжу фейерверк не по карману…

Нальём же все бокалы до краёв!!!

2 вед. Мы приветствуем сегодня Молодых своих друзей - Тех, кто полон сил и знаний, Свежих мыслей и идей. Все вы лучшую избрали Среди множества дорог, Если привела она вас вскоре На колледжа порог. Свои первые занятия Вы успешно провели - И чему-то научили, И увлечь студентов смогли. Вы теперь достойны чести Называться `педагог`.

1 вед. Вот у нас и пополненье. В нашем деле непростом Мы желаем вам терпенья, Бесконечного притом. Станьте студентам лучшим другом И сумейте всё успеть: Научить, внушить, заставить И притом не надоесть. Да еще бы вам зарплату, Чтоб хватало на еду. А излишки - на поездки: К морю, к пальмам, к какаду... Чтоб фортуна улыбалась, Чтоб хоть чудом, но везло, Чтоб от бед оберегали Колледжа стен уют, тепло.

2 вед . Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог колледжа. И сегодня мы хотим посвятить их в педагоги. Но сначала пусть молодые педагоги узнают, как нелегок этот труд.

1 вед. Наши педагоги– самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в колледже. Приходишь утром – они уже здесь, уходишь из колледжа – они еще здесь…

2 вед. Мы просим наших молодых педагогов подняться и выйти к нам. Вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Вы берете вопрос, зачитываете, а затем – выбираете и зачитываете любую карточку с ответом.

Конкурс: «Вопрос - ответ»

Вопросы:
1. После занятий вы посещаете психиатра?
2. Вы принимаете успокоительные таблетки?
3. Если видно, что студент готовился, но не смог ответить, вы поставите ему хотя бы тройку?
4. Любимчики в группе, они у вас есть?
5. Во время лекции вы закрываете глаза, чтобы релаксировать?
6. Указка – это аксессуар или средство для успокоения студентов?
7. Чтобы успокоиться, вы распечатываете фотографии студентов и кидаете в них дротики?
8. На лекциях вы пользуетесь интернетом, чтобы пообщаться в одноклассниках?
9. Если вы опоздаете на лекцию, вы будете объяснять студентам причину своего опоздания?
10. Вы уносите домой мел?

11.Деревянная линейка – ваше любимое орудие труда?

12.Ударите ли вы студента, который заснул на лекции?

13.Как часто вы опаздываете на занятия?

14.Пользуются ли ваши студенты шпаргалками?

15.В детстве ваших родителей часто вызывали в школу?

16.Рассказываете ли вы анекдоты во время лекции?

Ответы:
1. Бывает, но только пусть это останется между нами.
2. А это по мне так заметно?
3. Давайте об этом не будет вслух.
4. Только если мне хорошо.
5. Вот такие провокационные вопросы и способствуют тому, что мы предвзято относимся к окружающим.
6. И такое бывало.
7. Блин, так и знала, что в колледже есть скрытые камеры.
8. Пусть лучше это будет вопрос без ответа, а то я и так слишком много наболтала уже.
9. Но ведь на это можно посмотреть и под другим углом.
10. Нет! Ни за какие пряники!

11. Я над этим серьезно подумаю.

12.Не дождетесь!

13.Под настроение.

14.Почему бы и нет? Всем можно, а мне нет?

15Давно об этом мечтаю!

16.И в мыслях не было.

1 вед. Вот и закончился экзамен для наших молодых педагогов. Конечно, все они волновались, но с задачей справились. Не испугались трудных будней, а значит, достойны высокого звания - Педагог! Но, прежде, чем вы станете членами братства педагогов, каждый вступающий должен помнить:

2 вед. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

1 вед. Помнить, что издавна говорили: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

2 вед. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

А теперь осталась малость: дать торжественную клятву.

1 вед. Клятва молодого педагога.

Перед лицами коллег и студентов, не обременёнными пока что интеллектом, торжественно клянусь:

2 вед. Учить только опираясь на программу, которую спустило сверху министерство – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

1 вед . Соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

2 вед. Громче студентов не кричать и шалости им прощать .

1 вед . Выполнять приказы директора, потому, что директор всегда прав.

2 вед. Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы преподавательской доли.

1 вед. Не ставить больше двух двоек за занятие.

2 вед. С плохим настроением в аудиторию не входить.

1 вед. Одалживать коллегам до зарплаты.

2 вед. Не курить на территории колледжа.

1 вед. Принимать активное участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом.

2 вед. Всех студентов любить и верность колледжу сохранить.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

1 вед.: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова в октябре приходит к вам профессиональный праздник.

2 вед.: Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём работника образования! С днём Учителя!

1 вед. Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. Ведь учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

2 вед : Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где царит уважение и чувство чего – то волшебного и необыкновенного.

1 вед. Удивительный этот дом – колледж. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Колледж живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

2 вед. В колледже две центральные фигуры: педагог и студент. И пусть в этом доме студенты кричат только от радости, а морщинки на лицах преподавателей будут следами улыбок. Вам, милые преподаватели, посвящаются эти поздравления!

1 вед. Как время беспощадно скоротечно

И кажется, страна идёт ко дну…

Но лишь учитель зажигает свечи,

Когда клянут другие темноту.

И пусть не утихают речи,

Пусть светятся глаза учеников,

Тогда мы только зажигаем свечи,

Когда не прекращается любовь.

И лишь учитель честен, добр, сердечен,

И лишь учитель искренен и смел,

Он потому и зажигает свечи,

Чтобы не дать пробиться темноте.

2 вед. Первыми зажечь свечи, чтобы не дать пробиться темноте предоставляется цикловой комиссии гуманитарных и общественных дисциплин!

1 вед. Коллега! мы с вами филологи! И на волне прозвучавших поздравлений от родной цикловой комиссии, давайте с вами вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в нашей жизни было как можно больше. Итак, я говорю ГНАТЬ

2 вед. прочь грустные мысли, плохое настроение!

1 вед. ДЫШАТЬ

2 вед. в новом учебном году полной грудью

1 вед. ДЕРЖАТЬ

2 вед. себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях

1 вед. ЗАВИСЕТЬ

2 вед. только от собственных принципов

1 вед. ВИДЕТЬ

2 вед. все только в истинном свете

1 вед. СЛЫШАТЬ

2 вед. только одобрение и благодарность

1 вед . НЕ ОБИДЕТЬ

2 вед. словом или делом близких вам людей

1 вед . ТЕРПЕТЬ

2 вед. необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен

1 вед. ВЕРТЕТЬ

2 вед. судьбой в нужном направлении

1 вед. НЕНАВИДЕТЬ

2 вед. лень, невежество и зло

1 вед. И СМОТРЕТЬ

2 вед. в зеркало с удовольствием!

1вед.: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!

2 вед. Посмотри, пожалуйста в зал. Что ты видишь?
1 вед .- Прекрасные женские лица.
2вед. -Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский, Сухомлинский, Макаренко.

1вед. - Я поздравляю всех мужчин!
В педколлективах их немного,
В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,
Кто не избрал пути иного.
Учите мужеству детей
Терпенью, выдержке, участью.
Хоть мало в педколлективах тех мужчин,
Но есть они. И это счастье!

2 вед. Для приветствия и поздравления приглашается цикловая комиссия естественно-математических дисциплин.

1 вед.: Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Театр можем показать!

Театр-экспромт «Про работу»

Участникам сценки выдаются элементы костюмов и слова. Ведущий читает текст, когда конкурсанты услышат слова: мужчина, девушка, цветы и т.д. - произносят свою фразу. Задача: артистично обыграть и вовремя произнести свои слова.

Действующие лица и слова:

Мужчина: «Я - мачо!»

Работа: «Да, врет он!»

Голова: «И не такое видали!»

Жена: «Где ты шлялся?»

Девушка: «Я - твоя киска!»

Цветы: « Лучший подарок».

Друг семьи: «Все нормально, девочки!»

Ведущий: Подвыпивший Мужчина идет с Работы. У него слегка кружится Голова. В руках для Жены он несет Цветы. Вдруг Мужчина видит красивую Девушку. Мужчина отдает Цветы Девушке. Девушка идет с Мужчиной к нему домой. Мужчина говорит Жене, что был на Работе. Тут из спальни выходит Друг Семьи. Мужчине это не нравится, и он бьет Друга Семьи по Голове. Разъяренная Жена хлещет Мужчину Цветами по Голове, Обнимает Друга Семьи, целует его разбитую Голову и уходит из дома с Другом Семьи. Мужчина остается с Девушкой, но он очень устал от Работы и поэтому сразу засыпает, уронив на подушку Голову. Наступило утро. Под кроватью валяются Цветы, У Мужчины жутко болит Голова. Он пытается вспомнить: «Откуда взялась эта страшная Девушка»? Мужчина провожает Девушку за дверь, подставляет под холодную воду Голову, собирается и идет на Работу.

2 вед. Для приветствия и поздравления приглашается цикловая комиссия экономических дисциплин.

1 Вед.: Сегодня День профессии-признанья,
День педагогов празднуем сейчас.
Я всем хочу сказать вам без прикрас:
«Я уважаю вас, мои собратья!..
Я поднимаю чашу за людей,
Что знания несут и доброту,
Что сеют в детских душах чистоту,
Вы благородней всех и всех добрей!
Хочу вино испить своё за вас,
За ваше мужество, терпение и труд…
Коллеги, дни учений снова ждут!
Удачи вам, терпенья каждый раз!»

2 вед. Для приветствия и поздравления приглашается цикловая комиссия строительных дисциплин.

1 вед. Чтоб стройнее всем нам стать
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите

1 вед. Для приветствия и поздравления приглашается цикловая комиссия теплотехнических дисциплин.

2 Вед. А сейчас мы узнаем, что нам предсказывают звёзды в этом учебном году.

1 вед. Есть домашние собаки,
Есть собака динго.
Девам , чтоб джек-пот достался,
В лотерее "Бинго".

2 вед.Дева. Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров... возможно в вашем кабинете появится новое оборудование.

1 вед . Я хочу тельцов поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть же вам подарки дарят
Так, как Якубовичу.

2 вед.Телец. Подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

1 вед. В том лесу растет малина,
А вон в том - грибочки.
Я стрельцам желаю баксов,
Сколь в саду листочков.

2 вед.Стрелец. В этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания студенты выполнять будут.

1 вед. Доктор вытащил из почек
Камни огроменные.
А у львов пусть камни будут
Только драгоценные.

2 вед. Лев. Львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

1 вед. Все мы горы исходили
И крутые бережка.
Козерогам мы желаем счастья
И подарков два мешка.

2 вед. Козерог. Упорности вам не занимать, студенты будут учить, не исключено что в вашей группе будет пополнение.

1 вед. Я на бревнышке сижу,
Я на солнышко гляжу.
Скорпионам я желаю
На морском лежать пляжу.

2 вед. Скорпион Энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.


1 вед. А сейчас для приветствия и поздравления приглашается цикловая комиссия автодорожных дисциплин.

1 вед . Продолжаем внимательно слушать гороскоп

Выхожу плясать на круг.
Отодвинься, милый друг!
Близнецам я всем желаю -
Сто друзей и сто подруг.

2 вед. Близнецы. Вас ожидают встречи со студентами после занятий, но не часто и не надолго, так как вскоре все начнут учиться как положено.

1 вед. В поле - ветер, огоньки,
Дальние дороги.
Раков пусть не задевают
Разные тревоги.

2 вед.Рак. Ваш предмет окажется в центре внимания у многих студентов, постарайтесь использовать это время.

1 вед. Водолеям я желаю жизни,
Будто в высшем свете.
И для этого открыть
Сайт свой в Интернете.

2 вед.Водолей. В этом году вас ожидают перемены, студенты подрастут и на смену выпускникам придут новые группы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

1 вед. На стене висит картина,
На картине парусник.
Пусть весам пореже нужен
Будет шприц да градусник.

2 вед.Весы. Время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

1 вед . Чтоб не грабили меня,
Езжу я на танке.
Овнам я открыть желаю
Счет в швейцарском банке.

2 вед.Овен. Рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих студентов за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать.

1 вед. На диванчике лежало
Одеяло ватное.
Пусть приснятся рыбам сны.
Самые приятные.


2 вед.Рыбы. Вас ожидают интересные путешествия, ваши студенты займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.


1 вед. Подошло время подвести итоги конкурса среди цикловых комиссий на"Лучшее блюдо"и "Лучший осенний букет". Посовещавшись, жюри вынесло свой вердикт! Признать лучшим блюдо под номером_____

Признать лучшим осенний букет под № ______

2 Вед. Не до шуток педагогам,

Нужно быть частенько строгим.

Только вот одна беда –

Смеяться хочется всегда!

1Вед. Мы хотим вам пожелать

Чувства ваши не скрывать!

Улыбаться и смеяться,

Чтоб успехов добиваться!

2 Вед: Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»

1 Вед: Пусть студенты и их родители Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!

2 Вед: Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года!

1 вед. Пожелай добро любимым и добро к тебе вернётся,

Пожелай добро ты другу и вдвойне к тебе вернётся,

Пожелай добро соседу и втройне к тебе вернётся.

Пожелай добро врагу ты и в пять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро всем людям, в десять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Земле ты и в сто раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Вселенной и Вселенная ответит,

Та что всё добро Вселенной тебе Счастьем обернётся!

2 вед . Желаем нежности и ласки,

Дней изумительно счастливых!

Пусть в жизни всё, как в доброй сказке,

Волшебно будет и красиво!

Желаем, чтоб в жизни всегда удавалось

Всё то, что намечено было,

Любая вершина легко покорялась,

Успех чтоб удваивал силы.

Азарта, энергии чтобы хватало

Для важных и смелых решений,

Удача в делах чтобы стимул давала

Для новых побед и свершений!


1.Друзья, мы рады видеть вас
И наш концерт начнём сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня — День учителя.
2.Учителя — источник славных дел!
Оружие их — белый мел,
Указка, тряпка и доска,
Прощайте, скука и тоска!
1.Концерт учителям мы посвятим,
Заранее сказать хотим:
Мы в лицах будем вас играть
И в разных жанрах представлять.
2.Хоть вас порою мы браним,
Но к вам в беде всегда бежим.
И чтоб приятно было вам,
Все жанры мы хотим представить
И труд учительский прославить!

Ода директору школы
Отшумит и умчится любая беда,
Как обида уходит от шутки весёлой,
Если с вами она, если рядом всегда

Путь Ваш был сложнее с каждым днём
В той дороге трудной к цели дальней.
Были Вы железом и огнём,
Были молотом и наковальней,
Были толкачом и парусами-
В Вашей жизни кем Вы только не были.
Птицей были в клетке, но и сами
Птиц Вы выпускали в жизни небо.
Очень редко, но все же бывает больна.
Все тогда кувырком, с потолка и до пола,
Потому что она, потому что она-
Человек, на котором держится школа.
Нас куда- то уносит стремительный век.
В суете забываем, допуская проколы,
Что она не фундамент, она — человек,
Человек, на котором держится школа.
Чтобы было и в сердце, и в школе светло,
Приходите сюда лишь с улыбкой весёлой.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится школа!

Слово предоставляется …………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Плох тот завуч, который не мечтает стать простым учителем.
Завуч, взятая в школу 10 лет назад (или около этого), в ночь перед Днём Учителя не ложилась спать. Дождавшись, когда все домашние разошлись по комнатам, она уселась на кухне и, положив перед собой лист бумаги, стала писать:
Дорогая Наталья Алексеевна! Поздравляю Вас с Днём Учителя и желаю всех благ от Управления Образования.
10 лет день ото дня я прослужила Вам верой и правдой. Скольких учителей выучила считать страницы, писать грамотно буквы и ставить в журналах не точки, крестики, палочки, минусики, плюсики, нолики… а цифры- 2,3,4,5. Сколько исписала тетрадочек, листочков, составляя отчёты. Вот и сейчас смотрю я на форму отчёта, что привезли Вы третьего дня из Управления Образования и который сдать было нужно на прошлой неделе. Ничего- то я в нём не разберу: то ли цифры оставить, то ли местами поменять.
А вчерась мне была выволочка. Набежали учителя, и каждый пальцем мне в расписание тычет и хочет, чтобы «окон» у него не было.
Любезная Наталья Алексеевна, а как же их не будет, ежели коллектив у нас практически женский, и каждый день то заболеет кто, а кто в декрет уйдёт.
А тут ещё проверки одолели. Не дай Бог, (сплёвывает через левое плечо) новая нагрянет. От мыслей таких не сплю. Им ведь опять то покажи, про другое расскажи, дай посмотреть, а то и списать. Сами- то они в этом плоховато, видно, разбираются.
Опять же учителя, которые простые, приходят на работу поздно, уходят- рано, а я и по воскресеньем в школу бегаю. Оглянуться не успеешь, надо к аттестации документы готовить, на уроки к учителям ходить. А свои тетради по ночам сижу, проверяю. От совета старшеклассников вчера приходили, хотят дискотеку устроить. А дозором вокруг школы опять мне ходить придётся. А я женщина хрупкая, сил нет терпеть больше.
Дорогая Наталья Алексеевна, сделай милость, отпусти меня в простые учителя. Век доброты вашей не забуду.
Остаюсь Ваш Завуч.
Завуч свернула вчетверо исписанный лист и положила его в карман. Завтра утром, занятая решением множества вопросов, она так и не вспомнит о письме и не отдаст его многоуважаемой Наталье Алексеевне.
Благодарим незаменимых наших завучей и тех, кто когда- то был на этом посту.
Три девицы под окном
Толковали вечерком
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девицы, —
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами-
Калачами да блинами.
Я бы мёдом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
«Кабы я была царица, —
Говорит её сестрица, —
То для школы бы одна
Наткала я полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно:
Лица — светлы, мысли — ясны,
Хороша у них душа.
Только денег — ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шёлк китайский-
Будут краше розы майской!»
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Многих слов не говоря,
Родила б богатыря.
А как срок придёт, тотчас
Отдала бы в первый класс
И своим учителям
Я б сказала: «Нате вам!
Вы послушного такого
Не видали, право слово:
В школу вовремя придёт
Слушать вас, раскрывши рот,
Звуку каждому внимать,
Всё как есть запоминать.
Будут книги и тетрадки
У него всегда в порядке,
И ошибок — ни одной,
И пятёрок — целый рой.
А на всех олимпиадах-
Все призы да все награды.
К педагогам- с уваженьем
И вниманием, почтеньем.
Будет школу он любить
И бальзам на душу лить!»
Только вымолвить успела-
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора-
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.
«Вас бы милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всём думал я и сам путём!
Да, у нас житьё — не худо!
Что ни выпуск — просто чудо!
Кто — то песенки поёт,
Кто — гранит наук грызёт,
Все девчата — величавы,
Выступают, будто павы!
А ребята молодые-
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет…
Где учитель с сердцем страстным-
-Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог-
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил-
Выпускник весёл и мил.
Педагогов честный труд-
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!»

Сценка «Школяр — это круто!»
Под музыку любой детской школьной песни на сцену выходят «первоклассники»- две девочки с бантиками и косичками и мальчик.
Ведущий. Первый класс!
1-я девочка. Школа, учитель, ученики — круто!
2-я девочка. Уроки, перемены, звонки — круто!
Мальчик. Ранец, тетрадки, ручки — круто!
1-я девочка. Бантики, туфли, костюмчик — круто!
2-я девочка. Буфет, чай, булочки — круто!
Мальчик. Лестница, коридор, простор — круто!
1-я девочка. Старшеклассники…
2-я девочка. Пинки…
Мальчик. Тумаки…

Под другую музыку выходит вторая группа школьников — «пятиклассники».
Ведущий. Пятый класс!
1-я девочка. Второй этаж, новый класс, кабинеты — круто!
2-я девочка. Сумка, прическа, серёжки — круто!
Мальчик. Спортзал, соревнования, секции — круто!
1-я девочка. Классный руководитель, учителя, новые предметы — круто!
2-я девочка. Новенькие, советы, анкеты — круто!
Мальчик. Подсказки, приколы, шпоры — круто!
1-я девочка. Шесть уроков…
2-я девочка. Дежурство…
Мальчик. Наезды…
Хором (опустив головы). Не круто…
Под ритмичную музыку выходит третья группа учеников — «девятиклассники».
Ведущий. Девятый класс!
1-я девушка. Мини, макияж, маникюр — круто!
2-я девушка. Вечера, дискотеки, балдёж — круто!
Юноша. Кожа, очки, «гриндеры» — круто!
1-я девушка. Записки, анекдоты, ухажёры — круто!
2-я девушка. Пиво, сигареты, жвачки — круто!
Юноша. Мопеды, мотоциклы, тачки — круто!
1-я девушка. Предки…
2-я девушка. Экзамены…
Юноша. Расставания…
Хором (опустив головы). Не круто…
Под спокойную мелодию на сцене появляется последняя группа — «выпускники».
Ведущий. Одиннадцатый класс — выпускной!
1-я девушка. Рост, вид, «прикид» — круто!
2-я девушка. Бижутерия, фигура – и не дура! Круто!
Юноша. Уважение, почтение, подчинение — круто!
1-я девушка. Подарки, свидания, обещания — круто!
2-я девушка. Комплименты и прочие моменты — круто!
Юноша. Компьютер, интернет, эксперимент — круто!
1-я девушка. И всё это…
2-я девушка. Последний…
Юноша. Школьный год…
Хором (опустив головы). Не круто…
Все участники представления (хором). А как круто — просто быть учеником! Ура школе!
Ура нашим любимым учителям!
Учительский коллектив школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня к нам пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом. Они ещё много не знают, но опыт приходит с годами. А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно помнить 10 заповедей:
Заповеди учителя:
1.Слушайтесь директора, он лучше вас знает, сколько и кому поставить двоек.
2. Прежде чем поставить двойку, подумайте, кто её будет исправлять.
3. Помните: для полной успеваемости все средства хороши.
4. Ещё Н.В. Гоголь спрашивал: «Эх, тройка, птица тройка, кто тебя выдумал?» Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
5. Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже не сладко.
6. Чти завуча, иначе он тебе сделает столько «окон», что света не увидишь.
7. Не забывай, что, кроме Дней Здоровья, Дней независимости, есть ещё и День Учителя.
8. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
9. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и отдел образования.
10. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.

Вот дом, в котором уютно всем.
А это директор-
И мудрый и строгий,


Дом, в котором уютно всем.
Вот завучи наши-
В тревогах, в заботе.

У них не найти недочетов, пробелов…


Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем…
Дом, в котором уютно всем.
А это, друзья, познакомьтесь, — учитель
Истории, химии, если хотите,

А вот – литераторы,
Это – психолог,

(имеют все ангельское терпение).


Владея предметом,
Методикой ловко,

А вот – озабочено смотрит завхоз.
Везёт она школьный хозяйственный воз,




А вот наконец-то и наши ребята-
Семья живёт дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
“Всё лучшее — детям!” – таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поём,
Театр посещаем, в походы идём.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель:
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
Русист, литераторы, школьный психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения
Горды подрастающим поколением.
Начальная школа, географ, английский,
ИЗО, информатика. Ныне и присно,
Владея предметом,
Методики ловко,
Вбивают науки в ребячьи головки.
Гордится успехами деток завхоз;
Ведёт она школьный хозяйственный воз,
Подвластны технички, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, а также вахтёры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: ”Ребятушки, ухнем!”
У завучей наших в тревогах, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
Вам не найти недочетов, пробелов…
Директору помощь и словом и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем…
Дом, в котором уютно всем.
Если я гореть не буду,
Если ты гореть не будешь,
Если он гореть не будет…
Стоп! А чайник на плите?
Всё, сгорел последний, пятый!
Ой, коллеги, может, хватит?
Что вы там про комплименты?
В срок бы были алименты!
Ах, друг другом восхищаться?
Мне б сначала отоспаться!
Может, хватит интегрировать?
Так недолго деградировать!
К чёрту самовыражение!
Ну, войдите в положение!
Сумки, планы, безденежье, дети –
Вам знакомы проблемы эти?
Память смысл ухватить пытается:
Компенсация, амбивалентность,
А глаза не мигают, слипаются,
Все практически индифферентно!
Вон биолог в цветастом платье,
Нахваталась на курсах слов:
Проблематика, восприятие –
А с детьми сидит дома свекровь!
А психолог об адаптации все твердит,
Про подход, про гипноз.
Ох, уж эта мне эмансипация –
Детям некогда вытереть нос!
И всё–таки нужно сосредоточиться…
Что сказали? Зрительный анализатор?
Господи, да это ж до завтра не кончится!
Эй! Не знаешь, дадут зарплату?
Который год, как лещ на сковородке,
И на губах все слаще привкус дегтя.
Достали клубы, митинги и сходки,
И аттестация сжимает когти.
Что? Коррекция? Что? Инновация?
Я шатаюсь, я еле стою,
Я почти уже в полной прострации,
Но стандарт государству даю!
Литератор хрипит от усталости,
На пределе историк давно,
Отдохнуть математику малость бы,
Но работаем мы все равно!
В своем выборе век не раскаемся
И работы другой не хотим,
Каждый день детям мы улыбаемся,
И, представьте, не тлеем-горим!
Катаклизмы любые выносим,
Что не взвалят на плечи — несём,
И, любые решая вопросы,
Школой дышим и школой живём!
И, значит, школа будет!
И школе этой цвесть!
Когда такие люди в её составе есть!
Кто на известный детский вопрос: ”А почему?” – учил нас искать ответ самостоятельно?
Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?
Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших разнообразных достижениях?
Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если идёт речь о перегрузках)?
Это всё они, наши дорогие учителя!

Школа моей мечты
Сценка
Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.
Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?
Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!
Ученик (удивлённо). Валентин Анатольевич!
Учитель физкультуры. Нет, я выйти.
Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит…Эльвира Тагировна!
Учитель географии. А чего сразу я!
Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Чёрное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.
Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!
Ученик. Зачем?
Учитель физкультуры. А я на ушко. (шепчет)
Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На весёлые старты собрались? Не выйдет! У нас сейчас математика. А математика-царица полей.
Учитель математики. Не полей, а наук.
Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Алла Юрьевна, чему равна сумма квадратных катетов?
Учитель математики. Каких катетов?
Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Алла Юрьевна! Придёте завтра с родителями! А вы, Татьяна Юрьевна, что сияете, с химией всё в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули и с щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!
Ученик. А это что за посторонние звуки? Учитель литературы болтает. А вот вы, Светлана Владимировна, нам и расскажете, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Му-Му»?
Учитель литературы. Я забыла… Я учила…
Ученик. А с каким счётом канадцы разгромили шведов под Полтавой?
Директор школы листает журнал.
Ученик (выхватывает журнал). Пушкина, наверное, читает. Нет, не Пушкина, «Бурду» листает! Встать, Наталья Алексеевна! Вырядилась, как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромней надо быть! Дневник!!!
Директор. Я забыла…
Ученик. А голову ты дома не забыла?! Если завтра дневник не принесёшь, сейчас же домой отправлю!
Англичанка. Можно войти?
Ученик. Здравствуйте, Александра Евгеньевна, где это пропадали? Опять кофе пили? К доске. Отвечайте.
Говорит по-английски.
Ученик. Два, Александра Евгеньевна.
Англичанка. Почему? Я всё выучила.
Ученик. У нас сейчас не английский, а МХК.
Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдёт. Конец года на носу. А вы, разгильдяи, лоботрясы, двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдётё!

Учись трудиться, думать смело,
Шагать — дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам — стихи и песни.
Сверканье вдохновенных строк.
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью званье «Педагог!»
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей…
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей, учителей.
Тот, кто стал учителем, поймёт,
Какое счастье — быть полезным людям.
Учить Его Величество Народ!
Нести ему дар мудрости, и знанья,
И доброты своей сердечный свет-
Нет на земле ответственней призванья,
Почётнее и радостнее- нет.
Бессмертными идеями очерчен,
Пусть будет труд ваш честен до конца,
И вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца.
И понесут они, как эстафету,
Как память об учителе своём,
Стремленье сделать лучше землю эту,
Планету, на которой мы живём!
Песня в исполнении учащихся
Нелёгок день, ведь дел у вас немало,
Забот как нескончаемый поток.
Бредёте вы домой уже устало,
А завтра с новой силой на урок.
Припев: Вам в нашем сердце вечно жить.
Уроков ваших не забыть.
Учитель — высшее призванье.
Учитель нас научит жизнь любить.
Вы душ творцы и скульпторы морали,
Заботитесь о яркости ума,
Хотите, чтоб себя мы не теряли,
Надеждой жили, верили в себя.
Поздравить вас хотим сегодня дружно.
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно.
Мы это и хотели вам сказать.
Тяжелей, чем ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь вас заставляет
Для детей не жалеть ничего!
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал,
Про учителя не каждый узнает,
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.

За доброту и чуткость,
За бесконечное терпенье,
За мудрость и знания,
За обаяния и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За честь и достоинство,
За жизнелюбие и веру…
СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!

Корпоратив на День учителя

Здравствуйте, коллеги! Поздравляю вас с Днем учителя!

Тихой поступью, неслышно, не спеша,

В звуках вальса, в новом платье золотом

Необыкновенно хороша

Осень с праздником заходит в школьный дом.

Смотрит пристально в глаза учителям,

Вьёт морщинок тоненькую сеть.

Вы тепло сердец отдали нам!

В вашу честь сегодня будем петь.

Пусть трепет детских душ и яркость глаз

Согреют Вас в нелёгкие моменты,

Пусть водопад цветов накроет Вас,

Пусть дарят Вам мужчины комплименты!

На жизненном извилистом пути

Пусть будет меньше резких поворотов!

Желаю Вам, любимые, цвести

От счастья, изобилия, заботы!

Пауза для….

Без лишних предисловий хочу сказать, что сегодня долго разглагольствовать мы не будем, все-таки не на уроке. А потому отбросим преподавательские заботы и окунемся в атмосферу веселья!

Сейчас наше Методическое объединение начальных классов выступит с музыкальным номером « Говорят, интеллигентам…»

Песня – переделка к Дню Учителя

(на мотив « Говорят, мы бяки-буки…»)

1 куплет:

Говорят, интеллигентам

Деньги вовсе ни к чему!

Их встречают по одёжке,

Провожают по уму!

Припев:

Ой, ну-ну - по уму,

Провожают по уму!

2 куплет.

« Денег нет, но вы держитесь!»

Сами вводят ФГОС.

« Всех учите, не ленитесь!»

А зарплата с гулькин нос.

Припев:

Ой, ну-ну, ФГОС,

А зарплата с гулькин нос!

3 куплет:

Мы за всё и всех в ответе!

Личной жизни никакой!

Кто мужик, кто эти дети,

Что приходят к нам домой?

Припев:

Ой, ля-ля, мы – семья?

Я – жена и мама я???

4 куплет:

В праздник губки я накрашу,

Платье новое куплю!

Профсоюз – опора наша –

Нам подарит по рублю!

Ой, лю-лю, ой, лю-лю,

Как я праздники люблю!

И это правильно! Ведь сегодня - День учителя! Слово для поздравления предоставляется директору школы Николаю Ивановичу Ратушнему.

(Поздравление директора)

Поднимем бокалы, коллеги! Поздравим друг друга с таким замечательным поводом!

Пауза для ….

Слово для поздравления предоставляется профсоюзному комитету

Уважаемые учителя, преподаватели, ветераны педагогического труда!

Сегодня, 5 октября мы празднуем День учителя - профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования - день, в который отмечается роль и заслуги учителей в процессе качественного образования.

Есть в школе 8 уникальные педагоги, которые на протяжении полувека дают глубокие и прочные знания своим ученикам.

Уважаемые Валентина Александровна, Любовь Игнатьевна, Лилия Евгеньевна, Алексей Николаевич!
От всей души поздравляем вас с лучшим праздником на земле - Днем учителя!

Снова вьется вдоль сквера дорожка,
Что от дома до школы ведет.
Только время летит понемножку -
И 16 опять настает.
Привели вас хрущевские весны…
Сделав школу судьбою своей,
Открывали вы новые звезды,
Пробуждая умы у детей.
Педсоветы, уроки, линейки,
Без излишеств простое житье.
Получая в зарплату копейки,
Отдавали Вы сердце свое.
Пронеслась над страной перестройка,
Ваше прошлое в дым обратив.
Вы работали, горько, но стойко.
Не предав идеалов своих!
И пускай новый век двадцать первый
Всё ценить предлагает в рублях.
Этот труд - он бесценный, поверьте:
Он остался в умах и сердцах!
Пусть хранит вас судьба, пусть не будет
Бед у вас и у вашей семьи!
Говорим мы: «Спасибо, Учитель!
Принимайте поклон до земли!»

Здоровья вам на долгие годы, счастья, долгих лет жизни!

Сегодня мы договорились веселиться, давайте начнем наш первый урок с небольшой песенной разминки. Но без бокала, как говорится, нет вокала. Поэтому выпьем за нас!

Вокальная группа МО начальных классов исполнит частушки. Ваша задача - продолжить их хором, или громко аплодировать, чем громче - тем лучше! Давайте попробуем!

Учительские страдания (частушки)

С Днём учителя поздравить

Мы хотим сегодня вас,

С положительным настроем

Чтобы год прошёл у вас!

Учителям русского языка

Русоведов поздравляем,

И про синтаксис поём,

Безударные вставляем, ох,

По составу разберём!

Учителям математики

Математики в почёте,

Приумножат всё, что есть!

Если корень извлечёте, ох,

Можно рядом с ними сесть.

Учителям химии

Волшебству научит химик:

Н 2 О и CО 3

Дым валит и выпал иней, ох,

Класс остался без двери!

Учителям географии

Глобус, компас, атлас, карта,

Континенты, океан –

Путешествуем по парте,

Экономим капитал!

Учителю физики

Физик может думать лёжа,

Плавал в ванне Архимед,

Был он утром просто дядька,

Знаменитым стал в обед!

Учителю биологии

Пчёлы, пестики, тычинки

Нам биолог объяснял,

Для счастливой долгой жизни,

Есть природный идеал!

Учителю технологии

На труды спешат парнишки,

Педагог уже готов.

Инструменты вместо книжки,

Лучший отдых для мозгов!

Учителям иностранного языка

Иностранный уважаю,

Каждый день его зубрю.

Говорю – не понимаю,

Перевод по словарю!

Учителю информатики

Пишем в школе алгоритмы –

Это информатика,

Мы проходим на уроке,

Игровую практику!

Учителю ОБЖ

ОБЖ - предмет полезный,

Пригодится нам не раз,

Броневой жилет, лекарства,

Про запас – противогаз!

Учителю изобразительного искусства

На уроке рисованья

Рисовали натюрморт.

Я бы выполнил заданье,

Помешал открытый рот!

Библиотекарю

Сотни книг в библиотеке

С полок жалостно глядят:

Всё надеются увидеть

Здесь читателей-ребят.

Россияне – люди крепки,

Ох, отчаянный народ!

Его грабят и дурачат,

А он пляшет и поет!

Пауза для….

А сейчас будут включены мелодии, которые всем нам известны. Ваша задача - продолжить их хором, и чем громче - тем лучше! Давайте попробуем! Но песни будут о нас, милые женщины. Так что мужчины должны отгадывать с большим энтузиазмом.

Варианты песен: «Ах, какая женщина», «Такси, вези-вези», «Белые розы», «Желтые тюльпаны» и другие.

Чтобы жизнь играла всеми красками, а песня лилась рекой! За это и выпьем!

А победила команда под номером (называет номер команды)! Подарим им аплодисменты!

Ведущий: Поднимем бокалы и выпьем за то, чтобы каждая победа приносила нам удовлетворение! За победу!

Пауза для…

Ведущий: Все это были переменки по сравнению с тем, что нас ждет сейчас. А ждет нас контрольная работа! Я задаю вопросы, а те, кто отвечает правильно, выходят ко мне!

    Кто среди нас, над нами, а иногда практически внутри каждого из нас? (Директор)

    Кто может сдать на 5 то, что не знает, и написать на 2 то, что знает? (Любимый ученик)

    Кто обычно на стороне всех и ни на чьей стороне? (Завуч)

Итак, у нас есть 3 финалиста в задании «Контрольная работа». Тройку вы заработали. Теперь нужно до пятерки добраться!

Ведущий: Чтобы получить пятерку, вам, во-первых, среди аудитории нужно найти друга или подругу, и привести его на сцену.

Ведущий: Теперь ваша задача – танцевать парами. При этом вам будут раздавать различные предметы, которые вы должны использовать! Главное условие – прикасаться должен каждый игрок мини-команды, состоящей из двух человек.

Можно дать воздушный шар, платок, белый лист, шарф, шнурок. Постепенно, когда кто-то ошибается, команды выбывают, остается только победитель.

Ведущий: Итак, твердую пятёрку получают ______________.

А теперь я предлагаю выпить за то, чтобы каждый из нас шел по жизни твердым отличником! Выпьем за то, чтобы все было сделано на 5!

Выпивают, закусывают.

Ведущий: Для следующего конкурса нам нужны учителя, которые ведут самые творческие предметы, есть такие?

Вызывает учителей музыки, рисования, труда.

Ведущий: Ваша задача – придумать креативное поздравление своим коллегам. А пока вы готовитесь, мы спросим, что бы они хотели получить в этот праздник.

Подходит и спрашивает.

Ведущий: Итак, время задания вышло. Мы ждем ваше креативное поздравление!

Педагоги-конкурсанты поздравляют.

Ведущий 2: Отличное поздравление, за это и выпьем!