Бесплатная доставка, на все товары
Товаров в корзине: 0

Регистрация

Меню

Могу ли я купить?
Доставка
Как получить заказ?
Гарантии
Способы оплаты
Первый раз заказываю
Подводные камни
Вопрос по товару

Вся правда о магазине Flarione.ru

Мы не скрываем от вас то, что могут скрывать другие.

Могу ли я купить понравившейся мне товар в вашем интернет магазине?

Уважаемый клиент, в нашем интернет магазине flarione.ru , вы сможете приобрести любой товар в розницу или оптом. Доставка на все товары, абсолютно бесплатная и не зависит от ценового диапазона.
Для совершения покупок в нашем интернет магазине вам нужно обязательно зарегистрироваться на сайте, ссылка для регистрации http://flarione.ru/reg/index.php

Вам нужно прочесть нашу Публичную оферту - http://flarione.ru/publichnaya-oferta.php

Доставка

Срок доставки по России в среднем 25 дней. Доставка бесплатная в любой регион России, Украины, Казахстана и Белоруссии.

Где я могу получить свой заказ?

Все заказы выдаются через почтовое отделение России, по указанному вами индексу.

Должен я заплатить за посылку на почте, при получении товара?

Нет, платить ничего не нужно, от вас требуется наличие паспорта.

Какие у вас гарантии?

1. Гарантия доставки. При заказе товара, вам предоставляется гарантия на срок доставки. Например, если посылка находится в пути уже более 55 дней, а срок гарантии составляет 55 дней, и вы за 10 дней сообщили об этом, то мы вернем вам 100% сумму денег, или же вы можете продлить срок гарантии и подождать еще несколько дней.  

2. Гарантия на товар. Внимание первое правило, которое нужно соблюдать всем, что бы ваша  гарантия работала, при открытие посылки, нужно обязательно все снимать на видео камеру, показать на съемке трек код посылки и адрес продавца. В гарантию не входят случаи если товар приходит не того цвета или размера. Если вам не пришла посылка вовсе, или посылка была пустой, ответственность возлагается на продавца, и службы доставки, наш интернет магазин не может осуществить контроль над посылкой и отправленным товаром и не берет на себя какую либо ответственность.
Примечание! Наш сайт, только принимает заказы и перенаправляет любому продавцу, который обработает ваш заказ и отправит его к вам.

Весь ассортимент(товары, карточки товаров) могут отличаться от действительности.

Но, мы рады помочь вам с гарантией и готовы сотрудничать с вами и стать на вашу сторону, для того, что бы доказать Продавцу, что товар вам действительно не пришел и в этом не ваша вина. Работы с гарантией ведутся только через почту nadom64@yandex.ru, на остальных ресурсах вы можете быть занесены в черный список, удаленны или вам просто не будут отвечать.

Запросить срок гарантии можно только через почту nadom64@yandex.ru и у вас должен быть рабочий номер заказа, на ваше ФИО.

Только при таких условиях, гарантия будет работать. Следующее правило, если у вас возникли вопросы по товару, то срок гарантии не должен превышать срок гарантии на доставку, если нужно продлите гарантию, написав заранее за 10 дней до истечении гарантии на почту nadom64@yandex.ru. Отправка посылки, обратно продавцу происходит за счет клиента.

Мы поможем вам сделать самый лучший заказ из Китая, из того что вы выбрали на нашем сайте.  Но не даём полной гарантии того что,  вы получите именно такой товар, как на картинке.

Я первый раз заказываю через интернет, на что следует обратить внимание?

Попробовать. Уважаемый клиент, если вы испытываете страх перед покупкой в интернете, и не хотите потерять свой деньги. Для вас мы сделали категорию самых дешевых товаров, там вы найдете товары за 20 рублей. Попробуйте начать с них, вы получите опыт, в котором вы поймете: как проходит оплата, какая у нас поддержка для клиента, какой срок доставки до вашего адреса.
Сразу хорошую вещь. Если вы хотите сразу заказать хорошую вещь, то вам стоит обратить внимание на размеры. Если вы сомневаетесь, что размерная сетка не дает полной информации, то при заказе в поле «оставить заметку» укажите конкретные размеры. Например: Талия: 80 см,  Бёдра: 90 см, Грудь: 110 см. Это заметка будет иметь большую ценность при отправке вашего заказа.

Так же, обратите внимание, что посылки могут не доходить до вас, не из-за вины продавца, а есть много других факторов, пропажи посылок. Если вам откажут в споре с продавцом, о возврате денег, то вы должны быть знакомы с данным замечанием и не иметь требования вернуть деньги у продавца. А лично выяснить, где ваша посылка при помощи трек кода и сайта транспортной компании.
Наш сайт предоставляют услугу по выбору товаров из Китая, но мы не продаем товар, мы продаем нашу помощь в выборе наилучшего продавца и товара. Мы обязаны, заказать выбранный вами товар и отправить его на ваш адрес. В случае возникновения проблем, мы обязаны помочь вам в решении вопроса. Внимание, если вы в диаолге будите применять слова не относящаяся к решению проблемы, то вы будите добавлены в черный список и диалог с вами вестись больше не будет.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Электронные карты «VISA/MasterCard/Maestro». Наш способ оплаты поддерживает все банки России, плюс мы не используем различные сервисы приема денег, такие как рабокаса, яндекс касса и вам не придется платить за их обслуживание. Мы пользуемся предоставленной нам услугой от банка Альфа-банк. За что выражаем им отдельную благодарность.

QIWI кошелек. Популярный способ оплаты, возможность оплатить через сайт Qiwi.ru (если уже пользуетесь кошельком) или же через любой салон сотовой связи.

Яндекс.Деньги. Популярный способ оплаты, возможность оплатить через сайт money.yandex.ru (если уже открыт счет) или же через любой салон сотовой связи.

Какие подводные камни могут меня ожидать?

За годы нашей работы, у клиентов происходили форс мажорные обстоятельства примеры и наши советы вам:
Я не получил оповещение от почты России (причины: соседи скинули с подоконника в подъезде, нет личного почтового ящика, почтальон не донёс). Совет: К 25 дню от дня заказа, возьмите паспорт и посетите почту России и спросите, нет ли вашей посылки на ваше имя.
 
Я получил трек код, но не знаю, что с ним делать. Совет: Трек-код посылки это идентификатор вашей посылки, по нему можно отследить, где находится ваша посылка.

Я зашел на сайт транспортной компании, но там все на иностранном языке. Совет: Лучше всего, просто посетите Почту Росси и спросите, не пришла ли ваша посылка. Но если сильно хочется узнать, где ваша посылка, используйте Яндекс переводчик или Google переводчик.

Вы можете мне помочь с заказом, я не могу найти дополнительной информации, о товаре?

Мы с радостью предоставим, всю информацию, которая вас интересует. Для этого оставьте свой комментарий на странице интересующего вас товара. Работник интернет магазина, ответит вам в ближайшее время. При этом учитываете часы работы по МСК времени. Если вам не дали ответа, то вы можете задать его нам по почте: nadom64@yandex.ru (Не забудьте в теме написать что вы из Flarione)

 

Помощь:

Информация для клиента
Доставка
Гарантии
Способы оплаты
Стать партнером
Навигация в магазине
Публичная оферта
Политика защиты и обработки персональных данных
Положение о порядке хранения и защиты персональных данных пользователей
Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных

Мы в соц сетях:

Способы оплаты:

Интернет магазин Flarione.ru 2015-2017 все права защищены. Связь: nadom64@yandex.ru